пятница, 16 июля 2021 г.

Мясные шарики с кабачком

 

Пролог:

Из любого фарша можно готовить Такие вкусности, которые поедаются до сервировки и без всякого гарнира. Сегодня я подмешала к говяжьему фаршу кабачок…

Что беру:

Фарш говяжий (средней жирности) – 600гр

Кабачок молодой с семечками – 300гр

Луковица крупная – 1шт – 120гр

Яйцо – 1шт

Томатная паста или пассата – 1ст.л.с горкой

Соль, перец

Хлебцы для завтрака воздушные ржаные (или панировочные сухари) – 5шт


Что делаю:

Можно было взять и панировочные сухари, но у меня завалялись хлебцы. Они очень легко крошатся руками, но я решила их «добить» (раскатать в пакете) скалкой. Минутное дело в прямом смысле.





Кабачок натерла на крупной терке, немного присолила, что бы он выпустил сок. А потом я его отжала через тканевую салфетку.

У меня сегодня говяжий фарш, поэтому я решила порезать лук мелким кубиком и обжарить до полупрозрачности на среднем огне. Это придаст мясным шарикам вкус и добавит жирности.

В просторной миске соединяю фарш, отжатый кабачок, пассированный лук, яйцо и томатную пасту. Присаливаю, перчу и добавляю какие-нибудь травки. Сегодня у меня салатная смесь.

Хорошенько все вымешиваю и отбиваю до однородной пластичности. Пробую на соль. Убираю в холодильник на полчаса. Это поможет мне легче лепить шарики.

Разогреваю духовку до максимума, застилаю противень пекарской бумагой и смазываю его растительным маслом.

А теперь я начинаю катать мясные шарики и обваливать их в панировке. Чтобы они были одинаковыми и пропекались равномерно, я их взвешиваю. 1 штука – 70 грамм. У меня получилось 13 шариков.


 

Ставлю в духовку и уменьшаю температуру до 210 градусов. Для образования первой корочки мне требуется 10 минут. Затем я убавляю температуру духовки до 180 градусов и запекаю до готовности еще 20 минут.

Разламываю самый крупный и проверяю на готовность.

Даю им остыть и аккуратно перекладываю шарики в емкость для хранения. Лишние «потекушки» оставляю на противне.

Первая мясная вкусняшка съедается мною, ну а мужу достается тарелка с сервировкой …

Эпилог:

Они получились очень сочными, вкусными. Ничего лишнего. И конечно я съела не одну вкусняшку….


Комментариев нет:

Отправить комментарий