вторник, 3 августа 2021 г.

Печеночные оладушки

 


Пролог:

Не все любят печень. Но этот вариант в форме оладушек оценили «и стар и млад» …

Что беру:

Печень говяжья – 700гр

Морковь крупная – 1шт (100гр)

Лук репчатый крупный – 1шт (100гр)

Яйца С0 – 3шт

Манка – 4ст.л.

Растительное масло

Сливочное масло (у меня было топленое) – 1ст.л.с горкой

Соль, перец, молотый кориандр, мускатный орех

Что делаю:

Печень хорошо промываю, вырезаю крупные сосуды и снимаю пленку при помощи бумажного полотенца. Режу средними кусками «под мясорубку».


Морковку натираю на крупной терке, а репчатый лук режу средним кубиком. Пассирую на среднем огне на смеси растительного и сливочного масел до полупрозрачности лука.


 

Печень и пассированные овощи прокручиваю на мясорубке с КРУПНОЙ решеткой.


Добавляю к прокрученному фаршу яйца, манку, специи и солю. Хорошенько вымешиваю и оставляю настояться при комнатной температуре 30 минут, чтобы манка набухла.


 

Обжаривала оладушки на растительном масле на среднем огне по 3 минуты с каждой стороны. Со второй стороны жарила под крышкой.

Печень – нежный продукт, ее нельзя пережарить, нужно всегда следить! Я проверяла каждую партию на наличие крови.



             Они получились толстенькими, маслянистыми и не сухими.


 

Таким вкусняшкам необходимо сопровождение. Я нашинковала «козлячий» салат и отварила пасту птитим. И процедила черничный морс для здоровья глаз.



Муж заценил труды мои праведные:

 

Эпилог:

Что не вошло в фотосессию – на следующий день у меня было время и я сделала улётный соус из майонез+сметана+чеснок+укроп.

К печеночным оладушкам – это просто Бомба…

Комментариев нет:

Отправить комментарий