суббота, 20 декабря 2014 г.

Сырные корзиночки



Пролог:
Салат можно сервировать в тазике, в салатнике, в мисочке, а можно в сырной корзиночке.

Что беру:
Сыр твердых сортов (Пармезан, Швейцарский и т.д.)
Масло растительное для жарки

Что делаю:
Сыр натерла на средней терке.


Ставлю нагреваться сковородку на 4 из 6-ти. Параллельно готовлю основу для корзиночек – размещаю стакан на куске бумажного полотенца. Сыр жарится очень быстро, поэтому все должно быть готово.

Хорошо разогретую сковородку смазываю небольшим количеством растительного масла. По центру сковородки насыпаю натертый сыр.



Сырная лепешка должная немного схватиться. Нельзя допускать сильного зарумянивания, иначе «сырная тряпочка» не сможет «обтечь» приготовленную форму, т.е. стакан.

Аккуратно поддеваю расплавленный сыр со сковородки широкой лопаткой и быстро переворачиваю его на приготовленный стакан. Используя плотную бумажную салфетку, я придаю форму моей будущей емкости для вкусного содержимого.


Как только мягкий сыр принял форму корзиночки (это занимает буквально несколько секунд), я его снимаю и быстро принимаюсь за следующую порцию.


Я наполнила мои сырные корзиночки кальмарным салатом, но можно разместить в них и Оливье. Какой Новый Год без Оливье!


Если натереть сыр на крупной терке и насыпать его на сковородку не таким толстым слоем, как у меня, то получится ажурная вкусная корзиночка.
Эпилог:

Главное: горячая сковородка, ловкость рук и большое количество сыра…

Комментариев нет:

Отправить комментарий