воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Свиные ребрышки в духовке


Пролог:
Раньше я тушила свиные ребрышки с капустой или картошкой. А тут я решила их замариновать целой пластиной и запечь в духовке.

Что беру:
Свиные ребрышки – 1 пластина
Для маринада:
Соевый соус – 2ст.л.
Томатный соус – 1ст.л. с горкой
Помидор крупный – 1шт
Специи для свинины
Имбирь, натертый на мелкой терке – 1,5 ч.л.
Сахар – 1,5ст.л.
 Что делаю:
Я «обкатывала» рецепт, поэтому взяла только 1 ленту ребер. Противень был небольшим, и я разрезала пластину на две части.

Маринад приготовила в глубокой миске из соевого соуса, томатной пасты, натертого на крупной терке помидора, молотых специй, натертого имбиря и сахара. Соль не добавляла!!!  

Обмазала небольшой противень растительным маслом и выложила на него обмазанные с обеих сторон кусочки свиных ребер. Накрыла фольгой и дала им постоять 20-30 минут при комнатной температуре. Можно оставить их на ночь в холодильнике в плотном пакете, но у меня был экспресс-вариант.



Разогрела духовку до 220 градусов. Запекала ребрышки 1,5 часа. Через каждые 30 минут я снимала фольгу и обмазывала мясо оставшимся маринадом.





Потом я сняла фольгу, и при периодическом обмазывании, запекала ребрышки еще 30 минут при температуре 200 градусов. Вынула из духовки, накрыла фольгой и дала мясу отдохнуть 15-20 минут.

Муж разрезал мясо на порционные сочные ребрышки.


Я подала на гарнир тушеную квашеную капусту, но муж заметил, что к такому ресторанному блюду надо придумать другой гарнир.

Эпилог:

Я поняла, что ребрышки нужно готовить пластиной. Они получаются более сочными. А если в гости намечается большая компания, то эти ребрышки могут стать основным горячим блюдом… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий