среда, 15 апреля 2015 г.

Лепешки из картофельного пюре


Пролог:
В моей семье зачастую случается ситуация, что мясо в подливе сожрали, а гарнир остался. Чего я только не делала с картофельным пюре, но в этот раз я пошла по самому простому пути – лепешки…


Что беру:
Картофельное пюре
Сухари панировочные



 Что делаю:
Картофельное пюре слегка разогреваю до мягкого состояния, чтобы оно стало однородной эластичной массой, хорошо его разминаю. Вооружаюсь двумя столовыми ложками и леплю этими орудиями труда однородную заготовку для моей будущей лепешки.



Стряхиваю заготовку в панировочные сухари…


Картофельный комочек хорошенько обваливаю в панировочных сухарях и формирую из него плоскую лепешечку.


Ловкость рук помогает мне извести все картофельное пюре на заготовки для моих поджаристых лепешек.


Выкладываю обвалянные заготовки на противень. Ничем противень не смазываю, поскольку в картофельном пюре уже присутствует сливочное масло. Запекаю лепешки в духовке при 200 градусах до золотистого цвета.


Эпилог:

Часть лепешек я стрескала сама еще горячими, а другая часть перепала домочадцем в тандеме со сметаной… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий