вторник, 12 июля 2016 г.

Рагу с вешенками и куриными грудками в Мультиварке


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
Идею подала моя внучатая племянница - она фанат грибов, мяса и картошки. Все это моя племяшка запекает в горшочках.
Мы с внучками были на даче, и у нас под рукой была Мультиварка и ароматные замороженные подосиновики. Ужин удался. А дома я решила повторить рагу уже в своей Мультиварке и с покупными вешенками…

Ингредиенты:
Вешенки – 300гр (1 небольшая подложка)
Куриное филе – 340гр (2 крупных штуки)
Морковь средняя – 1шт (100 гр)
Лук репчатый крупный – 1шт (110 гр)
Картофель крупный – 3шт (400гр)
Сметана 20% - 5ст.л.
Масло растительное
Соль, перец, мускатный орех, сушеная паприка

Луковицу с морковкой нашинковала соломкой.


Куриную грудку превратила в средние кубики.


Подобным образом измельчила вешенки.


Включила МВ на режим ВЫПЕЧКА, налила на дно чаши 1ст.л. растительного  масла и подождала 1 минуту, чтобы масло разогрелось. На разогретом масле обжарила грибы примерно 7 минут. Крышку нужно периодически закрывать. Грибы должны избавиться от жидкости. НЕ СОЛИТЬ!
  



Переложила обжаренные грибы в отдельную миску вместе с ароматным бульоном.
 

Подлила в чашу немного растительного масла и обжарила на нем куриную грудку при помешивании с открытой крышкой около 5 минут. Мясо должно стать белым со всех сторон и «ужаться»! НЕ СОЛИТЬ! Курочку я переложила в миску.





Опять подливаю немного растительного масла и жарю на нем лук с морковью примерно 5 минут с закрытой крышкой. Овощи должны стать мягкими.




Выключаю МВ.
Перемешанные и обжаренные овощи я укрываю кусочками курочки. Присаливаю и добавляю немного свежемолотого перца (без фанатизма).



Поверх мяса я выкладываю грибы с вкусной жидкостью. НЕМНОГО  присаливаю и орошаю натертым мускатным орехом.

Грибы я устилаю картофелем, который я порезала брусочками, сечением 1см. Присаливаю, посыпаю сушеной паприкой и сахаром.


Поливаю образовавшиеся слои сметаной.
Включаю МВ на режим ПЛОВ. И жду сигнала.


  


Открываю «волшебный горшочек», перемешиваю и пробую. Добавляю специи, которых немного нехватает.



Оставляю рагу на режиме ПОДОГРЕВ еще на 15-20 минут.



А вот потом… ЭТО можно поглощать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий