воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Рулет из говядины с овощами и сыром


Пролог:
В Сибири без мяса нельзя. Мой муж предпочитает говядину, поэтому я стараюсь его баловать чем-то новым. На этот раз решила запечь говядину в форме рулета…

Что беру:
Говядина, мякоть – 550гр
Овощи замороженные «Мексиканская смесь» - 200гр
Сыр твердый – 50гр
Соль, перец
Растительное масло для жарки



Что делаю:
Говядину промыла, обсушила и вырезала все жилы.


Моим любимым острым ножом сделала надрезы от центра к краям, но до конца не разрезала. Развернула кусок говядины как книгу. Это я сделала с целью одновременно уменьшить толщину куска и увеличить его площадь.


Отбила говядину с двух сторон.


Сыр нарезала длинными брусочками.


Говяжью отбитую пластину посолила и поперчила с двух сторон. На некрасивую сторону выложила оттаявшую овощную смесь. Немного ее присолила.


По овощной подушке распределила сырные брусочки.


Немного подвернула боковые краешки и очень плотно свернула рулет.


Перетянула рулет веревкой, чтобы он сохранял свою нерушимую форму на всем протяжении его приготовления.




Говяжий рулет обжарила на небольшом огне в сотейнике на растительном масле со всех сторон понемногу, чтобы мясо «закупорилось» и образовалась легкая золотистая корочка. Обжаривала под крышкой, чтобы сохранить соки. (Да и масло «плюется» меньше.)

Обжаренный рулет плотно завернула в фольгу и поместила в жаропрочную посуду для запекания.




Запекала в разогретой духовке при 180 градусах около 30 минут. Если рулет крупнее, то нужно увеличить время запекания. Затем я его распеленала и дала постоять в духовке еще 5 минут на том же температурном режиме.


Потом переложила рулетик на разделочную доску и дала ему «отдохнуть» под фольгой примерно 10 минут.


Аккуратно срезала с мясной колбаски веревочку, нарезала на порционные кусочки и сервировала с отварным картофелем и перечной подливой.


Эпилог:
Говядина получилась не такой мягкой, как я рассчитывала, но и не такой сухой, как я боялась. Овощи хотелось бы использовать свежие, а не замороженный, но Сибирь – есть Сибирь…

Зато меня ОЧЕНЬ выручил перечный соус! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий