пятница, 26 октября 2018 г.

Голубцы с Савойской капустой


Голубцы с Савойской капустой



Пролог:
Если я берусь крутить голубцы, то делаю их много. Я пробовала разную капусту, но Савойская – самая эластичная!
Что беру:
Капуста Савойская – 1 крупный кочан
Фарш домашний – 500гр
Рис отварной – 1 стакан
Лук репчатый – 1 головка большая
Морковь – 1шт
Сметана, майонез
Томатная паста или кетчуп
Бульонный кубик – 1шт
Соль, перец, сахар
Растительное масло
Универсальная приправа – ½ пакета (30гр)

Что делаю:
Лук и морковь режу соломкой для пассировки. Капусту разбираю на листья. Если кочан крепкий, то вырезаю кочерыжку и погружаю в соленый кипяток, чтобы легче отделить листья.
Бланширую капустные холсты всего 1-1,5 минуты и перекладываю в дуршлаг. Чем ближе к кочерыжке расположены листья – тем они становятся светлее, но на вкусовые качества это не влияет.
Пассирую лук и морковь. Соединяю обжаренные овощи с фаршем и рисом. Солю и перчу. Хорошо вымешиваю и немного отбиваю для сочности.



Крупные капустные листья Савойской капусты я разрезаю на две части, вырезая толстую серединку. У более мелких листьев я разбиваю плотную часть молотком.
Заворачиваю голубцы как можно плотнее. Если где то проглядывает фарш – это не страшно, он «сожмется» при тушении. На этот раз у меня получилось 35 штучек.
Параллельно готовлю заправку:
- развожу бульонный кубик в кружке кипятка
- смешиваю в равных долях сметану, майонез и кетчуп (томатная паста), немного сахарю



На дно большой глубокой кастрюли (у меня 4,5 литра) я наливаю немного растительного масла и выкладываю в нее голубчики очень плотно.


Первый слой голубцов я посыпаю смесью овощей. Они сушеные и не содержат соли, поэтому я немного присаливаю.


Выкладываю второй слой голубцов. Немного присаливаю. Обмазываю макушки сметанной смесью и заливаю бульоном.
Как правило у меня оказывается меньше бульона, чем необходимо для покрытия голубцов, поэтому я доливаю кипяток из чайника, чтобы мои вкусняшки были «почти» полностью покрыты жидкостью.

Довожу до кипения, убавляю температуру и тушу под крышкой на медленном огне около 1 часа.
За этот период времени сушеные овощи разбухнут, пропитаются бульоном и сметаной обмазкой.

А какая получилась подлива! Она пропиталась всеми соками моих маленьких голубчиков!


Эпилог:
Голубцы получились настолько самодостаточными, что не требовали гарнира. Но у меня чесались руки, и я подала на гарнир отварной, а потом обжаренный картофель ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий