суббота, 5 октября 2019 г.

Кукурузный крем-суп



Пролог:
Все началось с похода с мужем в кафе, где он попробовал кукурузный суп. Я его тоже продегустировала и заявила, что все очень просто. И тут он взял меня на «СЛАБО»…

Что беру:
Кукуруза консервированная – 400 мл (2 маленькие банки)
Лук репчатый средний – 1шт (70гр)
Морковь средняя – 1шт (70гр)
Картофель средний – 1шт (100гр)
Сливки 10% – 1 стакан
Кубик бульонный – 1шт
Соль
Масло растительное и масло сливочное для пассировки
Масло оливковое для украшения



 Что делаю:
Лук и морковку нарубила средним кубиком. В большой чайной кружке приготовила бульон из кубика.


Чтобы не мыть лишнюю посуду – готовила все в одной кастрюле с толстым дном. Она у меня на 1,5 литра.
Обжарила лук с морковкой на растительном масле примерно 7 минут.


Добавила сливочное масло и картофель.


 Обжаривала их вместе еще 5 минут. Овощи нужно постоянно помешивать.


Залила овощи бульоном и варила под крышкой около 20 минут.


Вытряхнула в кастрюлю кукурузу (немного оставила для украшения) и варила до полного разваривания овощей.  У меня это заняло примерно 15 минут.


Содержимое кастрюльки я пюрировала в блендере в 2 захода.


Пробивала довольно долго, чтобы масса была однородной, шелковистой.


Кукурузное пюре вернула в кастрюльку, добавила сливки и довела до кипения. Попробовала. Вкус должен быть сладковатый, кукурузный. Я не стала его портить солью и специями.
Эпилог:
Если честно – я не совсем поняла, зачем портить нормальный продукт (кукурузу). Можно и так слопать ложкой из банки. Но мужу понравилось, хотя я бы туда нафигачила специй …

Комментариев нет:

Отправить комментарий