вторник, 5 октября 2021 г.

Равиоли со шпинатом и рикоттой

 


Пролог:

Моя подруга любит Итальянскую кухню. И в преддверии ее дня рождения я решила освоить равиоли, тем более, что у меня имеется тестораскатывающая машинка. Готовилась к подвигу долго и не сразу нашла шпинат и рикотту, но у меня все «срослось»…

Что беру:

Мука Макфа – 2 стакана с горкой

Яйца С0 – 3шт

Масло растительное – 2ст.л.

Соль – 1ч.л.

Шпинат всежий – 250гр

Лук репчатый крупный – 1шт – 100гр

Рикотта – 100гр

Сыр твердый – 50гр

Сухари панировочные – 1ст.л.

Соль, черный перец, мускатный орех

Растительное масло для жарки


Что делаю:

Первым делом я замешиваю тесто. В просеянную муку высыпаю соль. В отдельной миске взбиваю яйца и подливаю масло. Потом соединяю сухую составляющую теста и мокрую.

Вымешиваю изначально в миске, а потом на столе до состояния пластичной однородности. На это требуется более 10 минут и хорошая физическая подготовка рук.

Прячу шарик теста в пакет и оставляю в тихом уголке кухни минут на 30.



Шпинат промыт и просушен. В нем не должно быть песка и земли.

Рублю его средним кубком. Ему суждено стать начинкой.



Из луковицы делаю кучку довольно мелких кубиков. Обжариваю их на растительном масле, на среднем огне до полупрозрачности. Чтобы лук не подгорал, я его немного присаливаю и при необходимости добавляю чуток водички из чайника.



К утомленному луку высыпаю шпинат, подливаю растительное масло и обжариваю при помешивании еще 5 минут. Шпинат должен расслабиться и потерять в объеме. Для этого я его немного присаливаю, чтобы салат легче отдавал влагу и не подгорал.



Итогом стала вот такая горстка основы для начинки:



В немного остывшую зеленую массу добавила рикотту (1/2 баночки), натертый сыр, мускатный орех, соль и перец.



Попробовала на соль и специи. Присыпала сухарями, еще немного присолила и вымесила мою шпинатно-рикоттовую начинку для равиолей.




А дальше я переключилась на лепнину самих равиолей.

Отрезала от шарика ¼ часть теста и прокатывала его на тестораскатывающей машинке по нескольку раз, начиная с самой большой толщины и до 2 мм.


Рабочий стол слегка присыпала мукой и выстелила длиннющий пласт раскатанного теста.

 

Вдоль одной половины разложила чайной ложкой начинку на расстоянии примерно 2,5-3 см. Начинка объемом примерно с грецкий орех.

Края теста вдоль начинок и между ними я смазала водой при помощи кисточки, чтобы тесто хорошо соединилось.

Очень аккуратно накрыла шарики второй половиной теста. Залепила сперва между начинками очень плотно, чтобы не оставлять внутри воздух, а потом со стороны длинного края ребром ладони.

Разрезала фигурным ножом мои равиоли между собой, а потом отсекла излишки теста.

Осторожно их разлучила и переложила на присыпанную мукой тарелку.

 


На этой фотке видно, насколько тонко раскатано тесто и как хорошо залепились края.

Отваривала в большом количестве подсоленной воды. Время после всплытия – 5 минут.

 


На этот раз не стала заморачиваться с соусом – просто полила оливковым масло, посыпала натертым пармезаном и украсила листочками шпината.

 


А так выглядит свежесваренная равиолина в разрезе:



Нам я варила равиоли «из-под ножа», а остальные заморозила для подруги…

Эти уже перед поездкой к имениннице:

Эпилог:

Вкус у моих равиоли получился чисто итальянский: нежно-сырный, никаких резких специй. Тесто тонкое, без разрывов. Я даже умудрилась не пересолить. Но соус просился…

P.S.    А Сибирские пельмени вкуснее J

Комментариев нет:

Отправить комментарий