понедельник, 15 ноября 2021 г.

Творожные рогалики «Антидепрессанты»




Пролог:

Кто не любит свежую, горячую выпечку? А если еще и с джемом…

Что беру:

Творог мелкий, не мокрый – 150гр

Масло сливочное замороженное – 150гр

Мука – 180гр

Соль – ¼ ч.л.

Яйцо – 1шт

Сахар ванильный – 1 пакетик (20гр)

Разрыхлитель для теста – 1 пакетик (10гр)

Яйцо и сахар для посыпки

Что делаю:

Творог рекомендуется протереть через сито, но я иду по короткому пути – помещаю творог в глубокую миску, разбиваю туда яйцо и соединяю их погружным блендером на низкой скорости до эластичной однородности.


Замороженное масло можно натереть на крупной терке, но мне лень ее мыть, поэтому я рублю его мелким кубиком.

В глубокую миску просеиваю муку, добавляю соль, ванильный сахар, разрыхлитель и холодные кубики сливочного масла. Перетираю все в рукопашную довольно быстро, добиваясь мелкой крошки и чтобы масло не успело согреться от тепла моих пальчиков. 

Соединяю творожную массу и мучную крошку. Все быстренько перемешиваю, НЕ Вымешиваю!!! Делаю из теста два плотных шарика, которые упаковываю в пакетик и убираю в холодильник на 1-2 часа. Можно и на ночку.

Каждый плотный охлажденный шарик теста раскатываю на муке в плоский круг. Толщина примерно 3мм и диаметром около 30см.

Орудуя ножом для пиццы (мне так удобнее) я режу тесто радиально на восемь треугольничков. Со стороны основания треугольника я делаю небольшой надрез 2см.

Сворачиваю из треугольников рогалики. Чтобы «хвостики» держали форму рогаликов, я их немного смачиваю водой.

Перекладываю скрученные рогалики на противень, застеленный пекарской бумагой. И убираю в холодильник на 1 час.

Достаю Антидепрессанты из холодильника, смазываю разболтанным яйцом и щедро посыпаю сахаром. Ставлю выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку на 25 минут.

НО: чтобы корочка рогаликов не стала слишком грубой, я поставила на дно духовки плошку с водой. 

Такие штучки нужно лопать горяченькими. Недостаток сахара восполнит джем или варенье.


Эпилог:

Но мне больше всего они понравились со сгущенкой!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий