среда, 26 ноября 2014 г.

Утиные конечности с квашеной капустой (Мультиварка)

Пролог:
Пришла зима и моя капуста хорошо заквасилась. Уткины грудки я приберегла для жарки, а вот крылья и ноги можно потушить. Чтобы перебить утиный дух – я достала ступку и специи...

Что беру:
Утиные конечности – 700гр (от одной утки)
Капуста квашеная – 400-500гр
Луковица средняя – 1шт
Яблоко зеленое – 1шт
Картошка – 3шт
Масло растительное для жарки
Соевый соус – 2ст.л.
Сахар – 1ст.л.
Ягоды можжевельника – 9шт
Черный перец горошком – 10-15шт
Кардамон ядра – 4-5шт
Гвоздика – 6шт
Имбирь замороженный натертый – 1,5 ч.л.
Паприка молотая – 1ч.л.

 Что делаю:
Уткины крылья и ноги рублю на небольшие куски, промываю и обсушиваю бумажными полотенцами.

В ступке перемалываю ягоды можжевельника, горошки перца, ядра кардамона и гвоздику.

Обсушенные утиные кусочки присыпаю содержимым из ступки, натертым имбирем и паприкой.

 Заливаю содержимое миски соевым соусом и присыпаю сахаром. Все перемешиваю и даю уткиным конечностям пропитаться специями и соевым соусом при регулярном помешивании в течение примерно 20-30 минут.

Квашеную капусту выковыриваю из банки и откидываю на сито, чтобы ушла лишня жидкость.

Луковицу шинкую недлинной соломкой, а яблоко режу небольшими кусочками.

Замаринованные конечности утки обжариваю на растительном масле до вытапливания лишнего уткиного жира и образования золотистой корочки.

На дно чаши для мультиварки я укладываю слоями обжаренные кусочки утки, лук, яблоко и квашеную капусту.





На квашеную капусту размещаю пластинки картофеля, немного присаливаю.

Перемещаю чащу в мультиварку и ставлю на режим тушения на 2 часа. По окончании процесса тушения я перемешиваю содержимое чаши и при необходимости корректирую содержимое соли и сахара.

Эпилог:

Я еще раз убедилась, что смесь специй стОит готовить самой. Получаются очень сильные ароматы, даже если горошек и гвоздика ждали своего часа не один год… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий