суббота, 8 ноября 2014 г.

Пельменное тесто на молоке


Пролог:
Надя Ловцова, прочитав мои саги о пельменях, сказала, что ее мама заводила тесто не на воде, а на молоке. Я решила совершенствоваться, тем более, что на носу внезапные Сибирские морозы.

Что беру:
Мука – 400гр (3 стакана)
Яйца – 1,5 шт  -  (1 шт + 1 желток)
Молоко - 1 стакан
Соль
Фарш мясной для пельменей
Что делаю:
В свою любимую чайную кружку (250мл) разбиваю 1 яйцо и 1 желток второго яйца. Присаливаю, перемешиваю их вилкой и заливаю смесь молоком.

  
В глубокую миску насыпаю 2,5 стакана муки и заливаю ее яично-молочной смесью.

Перемешиваю содержимое миски до однородной липучей массы.



На чистый сухой стол насыпаю холмик муки и выкладываю сверху липучее содержимое из миски.

Вымешиваю тесто до однородного и упругого состояния. Это занимает у меня около 10 минут. При необходимости подсыпаю муку.


Таким образом, я намесила 685 гр пельменного теста.

При помощи ловкости рук и готового мясного фарша для пельменей я налепила МНОГО вкусных пельмешек.

Эпилог:

Пельменей много не бывает. Часть продукта у меня «подрезали» в промежутке между лепкой и замораживанием. Тесто на молоке действительно более эластичное и мягкое. А из остатков теста я налепила пельмени с квашеной капустой для себя любимой и моей мамы… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий