понедельник, 22 августа 2016 г.

Запеканка из цветной капусты


Пролог:
Запах бланшированной цветной капусты сводит меня с ума. А если ее посыпать сыром и панировочными сухарями, то я могу есть эту вкуснятиную даже без мяса …

Что беру:
Цветная капуста уже разделанная (без кочерыжек) – 300гр
Сыр твердый – 65-70гр
Панировочные сухари
Сливочное масло – 1ст.л.
Молоко – ½ стакана
Яйцо – 2шт
Соль, перец


Что делаю:
Цветную капусту отвариваю в соленой кипящей воде 5 минут. Откидываю через сито. Лишней воды быть не должно.


Противень для запекания обмазываю сливочным маслом. Масло не жалею.


Выкладываю на противень только что отваренную цветную капусту в один слой.


Сыр натираю на мелкой терке. Молоко немного подогреваю. К разбитым яйцам высыпаю ¼ часть натертого сыра, немного перца и подливаю к ним молоко. Можно продегустировать на соль. Все активно взбиваю моим боевым венчиком.  


А дальше я просто собираю мою запеканку.
Заливаю капусту молочно-яичной болтушкой, она у меня покрыла капусту наполовину. Засыпаю сверху оставшимся сыром и припорашиваю все это сверху панировочными сухарями. Сухари нужно сыпать довольно щедро, они должны покрыть всю запеканку. От этого зависит «хрустяшность».




Запекала мою красотулю 20 минут при 180 градусах. Потом вынула, сбрызнула растительным маслом и вернула в духовку допекаться еще на 5 минут.
У меня получилась вот такая похрустывающая запеканка.


После изъятия запеканки из духовки, я дала ей немного остыть примерно 5-7 минут. А вот потом началась ее дележка…


Эпилог:

Скорее всего и капусты и яичной болтушки должно быть гораздо больше. Но получилось настолько вкусно, что мужу от запеканки достался всего один квадратик …

Комментариев нет:

Отправить комментарий