вторник, 6 сентября 2016 г.

Кабачковая икра «из детства» в Мультиварке


Пролог:
Люди моего поколения помнят икру «заморскую кабачковую», которую давали в детском саду с картошкой. А современные технологии наградили мою кухню мультиваркой. Мои любимые сестренки завалили меня кабачками, и я решила совместить детские воспоминания и современность.


Хочу предупредить сразу, что у меня самая простая и маленькая (рабочий объем 1,7 литра) мультиварка Panasonic SR-TMH10. Пропорции продуктов я «обкатывала» на ней, но если у Вас агрегат большей вместительности, то я за Вас неописуемо рада - итераций будет меньше.
Что взяла:
Кабачок, очищенный от кожицы и семян – 600гр
Морковь – 150гр
Лук репчатый – 100гр
Масло растительное – 4 ст.л.
Соль – 1,5ч.л.
Сахар – 1,5ч.л.
Томатная паста – 1 ст.л. с горкой
Перец молотый, хмели-сунели
Уксус столовый 9% – 1ст.л.
         Все овощи уже очищены, натерты или нарезаны (чистый вес).

Что делаю:
Лук измельчаю мелким кубиком, а морковь тру на крупной терке.


 Очищенные кабачки также натираю на крупной терке.
  





Закладываю в мультиварку перемешанные лук с морковью, поливаю растительным маслом и жарю в режиме «Выпечка» 10 минут.
  


Добавляю в чашу мультиварки кабачок, перемешиваю и ставлю на «Тушение» на 1 час.

 Пару раз я проверяю содержимое мультиварки, чтобы перемешать ее содержимое.


Овощи должны выделить жидкость и стать мягкими.
  


Добавляю к мягким овощам томатную пасту, соль, сахар, перец и хмели-сунели.



Заправленные овощи «Тушу» еще 30 минут.


После тушения я избавляюсь от лишней жидкости. Ставлю режим «Выпечка» и держу на этом режиме кабачковую икру еще 10-15 минут с приоткрытой крышкой.

Вливаю столовый уксус и ОЧЕНЬ АККУРАТНО измельчаю овощи погружным блендером до однородной суспензии прямо в чаше МВ.


Пробую на соотношение соли, сахара и специй. При необходимости чего-нибудь добавляю.
Перекладываю в стерильную банку 700гр-го размера (хотя вмещает она 660 мл).



Закрываю крышкой, переворачиваю и укутываю под теплый плед на сутки.

Объемы мультиварок у всех разные, но соотношение продуктов проверено лично мною в течение двух дней активных заготовок. Если в хозяйстве есть комбайн, то натирать овощи, а потом превращать их в кабачковую икру можно гораздо быстрее.
Эпилог:
         Лучшей оценкой моей работы стали чистая миска после семейного ужина и похвала от моей мамы…


Комментариев нет:

Отправить комментарий