четверг, 8 сентября 2016 г.

Джем из яблочек в Мультиварке


Пролог:
У свекра в этом году шикарный урожай яблочек. Он и мой муж большие любители сладенького. Я человек ленивый, поэтому варить джем я доверила своей боевой подруге - мультиварке Panasonic SR-TMH10 (рабочий объем 1,7 литра). Она у меня хоть и маленькая, но удаленькая…

Что взяла:
Яблочки – 1кг
Сахар – 0,5кг
Вода – 1стакан
         Яблочки должны быть очищены от сердцевины и нарезаны на крупные кусочки, примерно 2х2 см (кожицу не счищала, прямо с ней).

Что делаю:
Поскольку МВ небольшого объема, то я разделила описанную порцию на 2 закладки.
Итак: налила в чашу МВ 100мл кипятка, насыпала 250гр сахара и дала сахару раствориться при помешивании.
Высыпала в сироп 500гр нарезанных яблочек и поставила МВ на ТУШЕНИЕ на 1 час. Несколько раз вмешивалась процесс путем перемешивания содержимого чаши.
Затем перевела МВ в режим ВЫПЕЧКА и избавлялась от жидкости 40 минут. Крышку НЕ ЗАКРЫВАЛА! Периодически я джем помешивала, чтобы масса становилась однородной.
За это время перемыла и простерилизовала небольшие баночки и прокипятила крышки.
Раскладывала джем в баночки горячим, заполняя весь полезный объем. Плотно закрытые банки укутала пледами и оставила в покое до остывания.


Эпилог:

         Моим мужчинам, включая зятя, джем пришелся по душе. Он получился кисло-сладкий и в меру густой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий