пятница, 9 сентября 2016 г.

Курочка на пару в Мультиварке с птитимом


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
Организм любого студиоза требует белковой пищи. А в Мультиварке мясо готовится гораздо проще и полезнее для измученного гастритом желудка. А еще я открыла для себя такой гарнир, как птитим. Это та же лапша, но в другой форме…

Птитим бывает разной формы, как и другие макаронные изделия. А так выглядит птитим, который я сегодня варила:


Цыпленка я разделила на две половины по хребту (больше в мою МВ не входит), обмыла и просушила.


Срезала шкуру (с крыла не получилось) и расчленила на 3 части: крыло, грудку и ногу.


Посолила и поперчила, но без фанатизма.


Переместила цыплячье мясо в глубокую миску. Натерла туда немного имбиря и выдавила пару зубчиков чеснока. Подлила немного соевого соуса. Все перемешала и мариновала примерно 20-30 минут при комнатной температуре. Пару раз переворачивала, чтобы мясо полностью промариновалось.  
  

В саму чашу МВ налила 1 чашку воды.  На верхнюю дырявую часть уложила замаринованного цыпленка. Закрыла МВ и выставила режим ВАРКА НА ПАРУ, выставила время: 25 минут.


За это время я нарезала овощную составляющую ужина:


И сварила основной гарнир: Птитим, согласно указаниям на упаковке.
  


Сливаю птитим через сито, возвращаю в кастрюльку и добавляю немного растительного  масла, чтобы мои «жемчужины» не слиплись.
  


Тем временем уже приготовилась ½ цыпленка.


Вынимаю содержимое МВ на блюдо, чтобы каждый мог выбрать себе вкусно-любимый кусочек.


А дальше: сервировка согласно выбору продуктов и сам факт поглощения…


Комментариев нет:

Отправить комментарий