суббота, 18 февраля 2017 г.

Телячья печень в молоке


Пролог:
Не все любят субпродукты. В моей семье кушают только печень. Но я научилась ее готовить вкусно. Чтобы сделать ее нежной – я вымачиваю ее в молоке…

Что беру:
Говяжья печень - 500гр
Молоко – 1 стакан
Яйца – 2шт
Соль, перец, кориандр
Масло растительное для жарки
Масло сливочное – 1ст.л.
Что делаю:
Не даю печени разморозиться полностью, а если я добыла ее в охлажденном состоянии, то немного ее подмораживаю в морозилке. Это позволяет ее легче нарезать именно такой толщины, которая мне требуется.
Короче: полуразмороженую печень нарезаю на пластины толщиной 1,5 см. Вырезаю крупные сосуды, даю ей еще немного оттаять.



За это время в глубокой миске взбиваю яйца, подливаю к ним молоко. Добавляю туда же соль, свежесмолотый перец и молотый кориандр. Еще раз все перемешиваю вилкой до однородной консистенции.


Потеплевшие кусочки печени отбиваю «в тряпочку» и погружаю в молочно-яичную смесь.


Я оставила печень пропитываться молоком на кухонном столе, иногда я ее навещала и помешивала. В итоге смесь приобрела розовый цвет, а сама печень насытилась молоком.


На разогретую сковородку налила растительное масло и добавила сливочное. Вылавливала нежные кусочки печени из молока и обжаривала по 2 минуты с каждой стороны на среднем огне (4 из 6).



Обжаренные кусочки печени должны быть нежными и сочными.


Эпилог:
Перед подачей блюда, нужно дать печени немного постоять. Из нее может просочиться немного розового сока – это нормально. Зато на тарелке она у меня разламывается одним движением вилки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий