понедельник, 12 марта 2018 г.

Пита дрожжевая на сковороде 2018


Пита дрожжевая на сковороде 2018г

Пролог:
Я очень трепетно отношусь к хлебу. Мы с мужем очень любим небольшие булочки хлеба домашней выпечки, которые можно разламывать еще теплыми, и кушать с супом. Теперь я решила освоить приготовление питы, тем более, что я часто готовлю хумус.


Что взяла:
Дрожжи сухие – 1,5 ч.л.
Вода теплая кипяченая – 300 мл
Оливковое масло – 2 ст.л.
Соль – 1 ч.л.
Сахар –1 ч.л.
Мука – 500 гр
Что делаю:
В глубокую миску просеиваю муку и перемешиваю ее с солью, сахаром и дрожжами.

Одной рукой подливаю теплую водичку с маслом, а другой замешиваю тесто.

Тесто должно стать эластичным и не прилипать к рукам. На это у меня уходит не меньше 10 минут!
Шарик молодого теста еще раз обмазываю маслом и накрываю пищевой пленкой так, чтобы пленка плотно прилегала к тесту.

Даю тесту время на увеличение объема – около 1 часа.
Присыпаю стол мукой и делю мое тесто на 8 частей.


Из каждого кусочка скатываю шарик.

Из каждого шарика раскатываю тонкую лепешку.


Лепешки складываю стопкой и накрываю полотенцем. Нельзя допускать пересыхания теста.


Жарю питу на раскаленной сковородке без масла буквально по 1 минуте с каждой стороны. На первой стороне она должна «показать пузыри», но не гореть.

На второй стороне лепешка должная надуваться. Подгорать пита не должна!!!



Каждую горячую питу я перекладываю под соседнее полотенце и таким образом у меня формируется стопка лепешек. Когда питы остынут, их можно убрать в пакет.
  
Эпилог:
Этот вариант пит идеален для дачной жизни, тем более, когда их можно готовить просто на разогретой дровяной печке без всякой сковородки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий