вторник, 5 марта 2019 г.

Фасолевый суп с фрикадельками



Пролог:
Мне захотелось совместить в супе любимые ингредиенты: фрикадельки и фасоль. И чтобы это был именно прозрачный супчик…

Что беру:
Фарш говяжий – 300гр
Лук репчатый средний – 2шт (по 60-70гр)
Морковь средняя – 2шт (по 60-70гр)
Сельдерей – 1 стебель
Картофель средний – 2шт (по 80гр)
Фасоль красная уже готовая из банки – 400гр («HEINZ» натуральная)
Помидор крупный – 1шт (130гр)
Лавровый лист – 1шт
Вода – 2литра
Специи для мяса «Трапеза» - 1ч.л.
Соль, сахар, куркума молотая
Масло растительное для жарки
 Что делаю:
Главное в супе – принцип «сборности». Все ингредиенты нужно заранее приготовить.
Самое занудное для меня оказалось – лепить мелкие фрикадельки.
В говяжий фарш я добавила 1 ч.л. специй для говядины. Хорошо его вымесила и отбила. Он должен стать однородным и пластичным.
Убрала в холодильник на то время, пока я занималась чисткой овощей.
 Из охлажденного фарша я налепила мелкие фрикадельки. Первые были намного мельче, но  потом что-то случилось с моим терпением… У меня получилось 30 шт.

Фасоль вытряхнула из банки на сито и хорошенько промыла ее холодной водой.

Овощи делю на 2 части:
Первая: 1 морковка + 1 луковица + 1 стебель сельдерея = для бульона. Морковь и сельдерей режу большими кусками.
Вторая: 1 морковка + 1 луковица = рублю толстой соломкой «батонэ». Очищеный от шкуры (овощечисткой) помидор рублю крупным кубиком. Картошку режу средним кубиком.
Наливаю в кастрюлю воду. Довожу до кипения, присаливаю и забрасываю туда овощи из первой части: лук, морковь, сельдерей + помытая лаврушка. Это вкусная составляющая бульона.

В то же время я готовлю зажарку. На растительном масле обжариваю лук с морковкой примерно 7 минут, до мягкости моркови. Затем добавляю на сковородку помидор, присаливаю и немного сахарю. Помидоры любят сахар! Протушиваю все вместе еще 3 минуты. Помидоры не должны потерять форму!
К закипевшим овощям в кастрюле я добавляю сформированные фрикадельки.
После закипания я убавляю температуру и начинаю интенсивно снимать пену. Бульон должен быть чистым!!!
Варю около 10 минут. Затем вылавливаю овощи и лаврушку.
Закладываю в кастрюлю к фрикаделькам картофель и варю его около 7-10 минут до полуготовности. Все зависит от сорта картошки.
Затем заправляю суп овощной обжаркой из сковородки. Варю до готовности моркови и картофеля. Добавляю промытую фасоль, куркуму (1/2 ч.л.), перец и корректирую соль.

Даю супу закипеть, варю еще 2 минуты. Затем отставляю и даю настояться 15 минут. И опять пробую на специи и соль!

Эпилог:
Я люблю видеть то, что я ем. И когда я зачерпывала ложкой фрикадельку в прозрачном бульоне, сдобренным куркумой и овощами, а потом еще и фасольку с картошечкой с ломтиками моркови и лука…
P.S.  Описывать оказалось дольше и труднее, чем готовить и есть…


Комментариев нет:

Отправить комментарий