среда, 13 марта 2019 г.

Куриный рулет. Отварной.



Пролог:
Как я только не готовила куриную грудку… Она все равно сухая!!!
Я решила ее «победить» и замахнулась на классический рулет из куриного филе – из Грудки!!!

Что беру:
Куриная грудка - 2шт. (420гр)
Крахмал картофельный – 2 ст.л.
Соль
Израильские специи или просто специи для курицы
 Что делаю:
Куриные грудки я помыла и просушила бумажными полотенцами. На фото хорошо видно, что они имеют «довесок» в виде маленького кусочка филе.



Довесок я отделила, убрав все пленки. А саму грудку разрезала «бабочкой» - надрезала с толстой стороны, недорезая до тонкой стороны около 2 см и раскрыла ее как книгу.

Филе и довесок отбила довольно нещадно с двух сторон. Оно у меня просто «светилось».

Получившуюся «тонкость» я немного присолила и присыпала специями с двух сторон. Уложила на пищевую пленку «внахлест». Посыпала 1 ст.л. крахмала.
На один рулет у меня помещается одна куриная грудка!

Взявшись за край пленки, я очень плотно сворачиваю рулет. Катаю его по доске. Выпускаю весь воздух. Сперва завязываю один конец, потом еще раз уплотняю куриную массу и плотно завязываю другой конец. У меня получилась плотная «колбосятина».


Чтобы сохранить все соки – заворачиваю мои рулетики в фольгу.
Причем в два слоя и блестящей стороной внутрь.

Грязная работа закончена.
Дальше все просто: на дно кастрюли кладу бумажную салфетку (можно и ткань, но бумажную потом не нужно стирать, а можно просто выбросить).
Выкладываю на нее плотные рулеты.

Заливаю кипятком из чайника, чтобы они были полностью покрыты водой.

Мои рулеты решили всплыть, поэтому я придавила их тарелкой, чтобы они варились со всех сторон.

После закипания я уменьшила огонь до 3 из 6-ти и варила под крышкой 20 минут. Потом отставила, убрала крышку и дала им остыть. Затем выловила и убрала в холодильник до полного остывания. Тогда резать легче.
Видок у них конечно еще тот!

Долго остывать у рулетов не получилось.
В «очищенном» виде «колбосятину» сфотать не получилось (муж был голодный).

Эпилог:
Получилось – ВАУ!!! Я ее победила!!!!
А не ожидала, что круглые кусочки рулета будут настолько сочными!

P.S. Муж конечно опять неодобрил количество специй… Хотя недоел всего 3 кусочка…
Но ведь в Этот раз я НЕ ПЕРЕСОЛИЛА!!!

1 комментарий:

  1. Мы с мужем пробовали эти рулеты. Очень-очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить