вторник, 2 апреля 2019 г.

Зразы мясные с жареной капустой и яйцом


Пролог:
Захотелось к Воскресному обеду порадовать мужа, а заодно вспомнить как они лепятся. Долго объясняла мужу суть Зраз. Но лучше один раз его накормить, чем читать ему лекции о здоровой пище из духовки…

Что беру:
Для фарша:
Фарш домашний – 520гр
Белок одного сырого яйца
Картофель сырой – ½ шт. (на мелкой терке)
Манка – 2 ст.л. с горкой
Соль, перец, специи для мясного фарша
Для начинки:
Капуста белокочанная – ¼ небольшого кочана – 270гр
Морковь средняя – 1шт – 100гр
Лук репчатый – 1 шт. – 80гр
Яйцо вареное – 1 шт.
Лук зеленый – 50гр (1 пучок)
Растительное масло для жарки
Соль, перец 
Что делаю:
Замешиваю из фарша, белка, натертого картофеля, манки, соли и специй оболочку для моих зраз. Это все нужно очень хорошо перемешать и отбить, чтобы мясо дало сок, пропиталось другими ингредиентами и по консистенции было похоже на тесто.
Для сочной начинки я рублю капусту средним кубиком.

Морковку тру на крупной терке, а лук измельчаю средним кубиком.

На растительном масле обжариваю лук с морковкой примерно 4-5 минут.
Постоянно помешиваю.

Потом добавляю в сковородку капусту, немного присаливаю (капуста зимняя и немного суховата, соль поможет ей выделить влагу).
Накрываю крышкой и жарю примерно 5 минут. Я ее периодически проверяла на предмет подгорания и добавляла воду из чайника, примерно по 1 ст.л.
Жарила примерно 15 минут до полной готовности капусты.
Затем добавила соль, специи и зелень.

Выгребла начинку в миску, чтобы она могла остыть и позволить мне не обжигаться при лепке зраз.
После остывания я ее еще раз попробовала на соль и специи.


У меня получилось 650гр мясного теста для оболочки моих зраз. Я разделила их на 10 мясных шариков примерно по 65гр каждый.
Поставила разогреваться духовку до 180гр, застелила противень пекарской бумагой и нанесла не бумагу немного растительного масла. Одела руки в кулинарные перчатки...
А дальше занялась нудной лепниной: каждый шарик мясного теста обкатывала в ладошках, расплющивала, помещала в серединку 1ст.л. капустной начинки и залепляла мою зразину как пирожок.
Дырок быть не должно!!!
Выкладывала на противень - «защипом» вниз.

Выпекала мои мясные зразы при 180 градусах 35 минут. Потом выключила духовку и дала им еще немного постоять в остывающем чреве 5 минут.
У всех хозяек духовки разные, поэтому я советую их караулить!
Зразы не должны пересохнуть!

Эпилог:
Их можно кушать как мясные пирожки, но с гарниром они гораздо вкуснее (и их надолго хватает)…
P.S. Начинки получилось гораздо больше, чем смогли поглотить мои 10 зраз. Зато у меня не было проблем для начинки для пирога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий