воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Форшмак рубленый



Пролог:
Самый вкусный форшмак должен нарезаться ножом. Причем КАЖДЫЙ ингредиент! И никакого замачивания уставшего хлеба!
Хлеб в подсушенном виде - на терке или через комбайн…

Что беру:
Филе слабосоленой жирной селедки – 200гр
Яйцо вареное – 2шт
Лук репчатый – 1ш (70гр)
Зеленое яблоко – ½ шт (30-40гр)
Кусочки черствого белого хлеба – 30гр (примерно 4 ломтика от французского багета)
Сливочное масло 82% (размягченое) – 50гр
Масло растительное для жарки
Зелень для украшения
Что делаю:
Очень важно соблюсти соотношение продуктов. Я их перечислила по убыванию веса. Филе селедки я купила уже очищенное, чтобы сократить время приготовления.
Яйца я отварила заранее, а масло достала из холодильника и поставила его в уголочке кухни, чтобы оно стало мягким.

Филе сельди я измельчаю ножом очень скрупулезно мелким кубиком. Потом еще раз прохожусь ножом вдоль и поперек по горке нарубленной сельди.
Селедка – основная составляющая форшмака. Именно ее мы будем потом «предвкушать» при подаче блюда.

Луковицу рублю мелким кубиком и пассирую на растительном масле до готовой полупрозрачности. Добавляю ее к нарубленной селедке.

Знающие люди предлагают натереть кусочки черствого хлеба на мелкой терке. Я поленилась и измельчила накрошенные кусочки в блендере. На фото они еще крупные. Но я их потом еще измельчила в гораздо мелкую консистенцию…
И добавила к селедке с луком.

Варенные яйца рублю очень мелко.
Так же мелко режу очищенное от кожицы и сердцевины яблоко.

Добавляю яйца и яблоко в миску и заправляю мягким сливочным маслом. Все хорошо вымешиваю, чтобы все кусочки форшмака пропитались друг другом и смазались маслом.

Перекладываю в салатник, украшаю и убираю в холодильник до подачи на стол.
Эпилог:
Готовый форшмак очень быстро застывает в холодильнике и превращается в плотную массу. Но стоит его достать, дать ему согреться буквально 5 минут и его уже можно намазывать на хлебушек…
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий