четверг, 4 апреля 2019 г.

Банановые маффины от Софи


Пролог:
Идея этих маффинов принадлежит Софи. Она живет в Америке и поделилась со мной рецептом через свою маму Светлану Губер (это не опечатка)…

Что беру:
Бананы суперзрелые – 2 шт
Яйцо – 2шт
Масло растительное – ½ стакана
Мука – 2 стакана
Сахар – ¾ стакана
Разрыхлитель теста – 15гр (1 пакетик)
Ванилин – 1гр (1 пакетик)

ОЧЕНЬ ВАЖНО – бананы должны быть ЧЕРНЫМИ (короче – которые выбросить жалко), тогда они слаще и разминаются в нежное банановое пюре:

Что делаю:
В отдельной сухой миске смешиваю сухие ингредиенты: просеянную муку, разрыхлитель и сахар.
Очищаю черные бананы, режу повдоль на 4 части, а потом на поперечные кусочки – короче кубиком.

Вываливаю нарезанные бананы в глубокую миску и разминаю их вилкой до однородного пюре.

В другой миске взбиваю миксером яйца.


Добавляю к яйцам банановое пюре и растительное масло. Опять взбиваю.
Затем всыпаю сухую составляющую и замешиваю миксером нежное тесто для банановых маффинов. Даю тесту немного отдохнуть, примерно 15-20 минут (пока мою грязную кухонную утварь). И разогреваю духовку до 180 градусов.
Формочки смазываю растительным маслом. Заполняю их настоявшимся тестом при помощи двух ложек на 2/3 объема.
  


Ставлю в разогретую духовку на 20 минут. У всех хозяек разные духовки (у меня «термоядерная»). Нужно отслеживать готовность, ориентируясь на запах, румяную корочку и протыкание деревянной палочкой (чтобы теста на палочке не оставалось).



Вынимаю противень с румяными маффинами из духовки и даю им остыть. Тогда они легче вынимаются из формочек. Когда бисквиты достаточно остыли – я вынимаю их из формочек и даю им «обсохнуть».

Есть еще вариант: я добавила в готовое тесто кусочки нарубленного горького шоколада. А Софи добавляет орехи и сушеную клюкву. Получается очень интересно.

Эпилог:
Я не любитель сладкого, в отличии от моих любимых, но половинку маффина с ароматным чаем я слопала…


Комментариев нет:

Отправить комментарий