четверг, 13 июля 2023 г.

Кукурузный крем-суп 2

 

Пролог:

Крем-суп готовлю редко и только по просьбе домочадцев. Ну не люблю я это перетертое овощное «смузи». Поэтому и готовлю его обязательно с добавлением картошки и не пробиваю суп очень мелко.

Что беру:

Кукуруза отварная – 2 початка

Лук репчатый крупный – 1шт (130гр)

Морковь крупная – 1шт (130гр)

Картофель – 2шт (140гр)

Сливки 20% – 150мл

Соль, перец, мускатный орех, кориандр молотый, паприка сушёная

Масло для пассировки

Бекон варено-копченый

 Что делаю:

Лук нарубила средним кубиком, морковь тонкими четвертинками, картофель суповым кубиком.

С початков срезала кукурузные зерна. Самые ровные и красивые отложила для подачи.

Кукурузных зерен у меня получилось 244гр чистого веса.

Обжарила лук с морковкой на растительном масле примерно 7 минут.

Добавила кукурузу и картофель.


Обжаривала их вместе еще 5 минут. Овощи нужно постоянно помешивать.

Залила овощи кипятком, чтобы они были полностью покрыты, и варила под крышкой около 35 минут на медленном огне.

            

Все овощи должны хорошо провариться. Если вода выкипела, то доливаю кипяток до первоначального объема. Посолила, добавила специи и все немного прогрела.

Перелила содержимое в чашу измельчителя. У меня на 1,5 литра, поэтому готовлю за одну итерацию.

Пробиваю до однородности овощей, а вот кукуруза все равно у меня получается крупинками. И это хорошо. Я люблю видеть и чувствовать то, что я ем.

 

Возвращаю измельчённые овощи в кастрюлю, наливаю сливки и довожу до кипения. Убавляю температуру до минимума (чтобы суп не плевался) и прогреваю около 2 минут. Отставляю, пробую на соль и специи. Даю настояться.

Вкус кукурузы в супе будет доминировать и его нужно оттенить. Я для этого обжариваю тонкие пластинки варено-копченого бекона и перекладываю на бумажные салфетки для удаления излишнего жира.

Часть бекона раскрошила и посыпала крем-суп при подаче.

Нет, ну можно конечно и креветки добавить. Это уже зависит от стратегических запасов холодильника.

Эпилог:

Если уж выпендриваться перед гостями, то нужно при обжарке добавить кусочек сливочного масла и заливать перед варкой куриным бульоном, а не банальным кипятком. И конечно подавать с обжаренными креветками…


Комментариев нет:

Отправить комментарий