среда, 18 февраля 2015 г.

Тальятелли с неркой в сливочном соусе


Пролог:
В моей семье все поголовно, любят лапшу. А с появлением тестомашины для меня стало делом чести научиться делать домашнюю лапшу «аля из твердых сортов». У меня она получается довольно хорошо, но каждый раз я забываю чего и сколько я туда замесила. Пусть этот рецепт будет моей очередной итерацией, тем более, что у меня есть уже готовые жареные стейки из нерки, которые просятся в сливочный соус.

Что беру:
Для теста:
Мука – 1,3 стакана
Манка – 1/2 стакана
Желтки яйца – 5 шт
Яйцо – 1 шт
Масло растительное – 3 ст.л.
Соль – 2 щепотки
Для соуса:
            Жареные стейки нерки – 2 шт
Луковица крупная – 1 шт
            Сыр твердый – 80 гр
Сливки 20% – 1 стакан
Масло растительное для жарки
Что делаю:
В большую миску насыпаю муку, манку и соль. Яйца разбиваю в отдельной таре и хорошо взбиваю их вилкой. Подливаю взбитые яйца в миску с мукой, добавляю масло. Содержимое миски хорошо перемешиваю все той же вилкой. Посыпаю стол мукой и выкладываю сверху мою будущую итальянскую пасту. Вымешиваю ручонками до плотной и однородной массы. Тесто не должно приставать ни к рукам, ни к столу. Тесто должно быть очень плотным.



Убираю тесто в пакет и помещаю в холодильник на 30-40 минут.


Дальше я отрезаю от теста небольшой кусочек, обваливаю в муке, разминаю его в лепешку и принимаюсь пропускать его через валики. Начинаю с самой большой толщины. На каждой толщине прокручиваю тесто несколько раз, складывая его пополам или повдоль. Не нужно бояться, если оно рвется. Терпение – сестра добродетели. Когда дохожу до самой тонкой толщины (3 из 7 позиций), то мое тесто напоминает длинный отрез тонкой шелковистой ткани.



Переставляю ручку на режущий валик, и режу тесто на широкие длинные ленты. Присыпаю готовый продукт мукой, хорошо встряхиваю и даю лапше подсохнуть.


Разбираю жареные стейки из нерки на крупные куски мякоти, убирая при этом крупные и мелкие косточки.


 Луковицу режу мелким кубиком, а сыр натираю на мелкой терке.


Лук обжариваю на растительном масле до полупрозрачности, подкидываю к луку нерку и заливаю содержимое сливками. Параллельно отвариваю тальятелли в кипящей воде около 3 минут. Когда соус захочет закипеть, тогда я его солю, перчу, добавляю немного мускатного ореха и убавляю горячесть плиты.


Вылавливаю мои тальятелли шумовкой из кастрюли прямо в сковородку с соусом и хорошо их перемешиваю. Если соус густоват, то подливаю на сковородку отвар из кастрюли, где варилась лапша.



Созываю домочадцев к поглощению еды. Перемещаю вкусность из сковородки на тарелки и посыпаю каждую тарелку натертым сыром.



Эпилог:

Половину теста для пасты я спрятала в холодильник, а содержимое тарелок мы ели молча, НО мне потом сказали СПАСИБО!!!

1 комментарий:

  1. Славный рецепт! А вот макароны я лучше куплю.
    =Nikol

    ОтветитьУдалить