пятница, 18 марта 2016 г.

Соленая свиная корейка


Пролог:
Порой в суровый зимний вечер хочется «навернуть» тонкую пластинку соленой корейки на кусочке черного хлеба и совместить эту процедуру с поглощением горячего наваристого борща…

Что взяла:
Свиная корейка – 1340гр
Чеснок – 1 головка
Соль крупная для засолки
Перец свежемолотый
Укроп сушеный
Лавровый лист

Что делаю:
Свиную корейку мою и хорошенько обсушиваю бумажными полотенцами.


 Обрезаю жирные сальные бока и у меня получается 1110гр красивой слоеной грудинки. Красивую пластину от свинюшки я нарезаю на 8 брусочков: 4х10 см и 4см высотой. Короче, режу с тем расчетом, чтобы корейка просолилась.



Судочек с плотной крышкой застилаю фольгой для запекания двойным слоем: крест на крест.


В миску насыпаю соль, свежемолотый перец и укроп. Все смешиваю. Говорят, что сало лишнюю соль «не возьмет», я проверила на практике – не «брешут».


Чесноковину очищаю и коцаю очень мелко.
  

Потом каждый кусочек корейки обваливаю в солевой смеси, а затем в чесноке.

Укладываю «обвалянные» брусочки на фольгу. Первый слой – шкурой вниз, а второй – шкурой вверх.


Между кусками корейки запихиваю разломанные листики лаврушки.



Заворачиваю свининку очень плотно сначала в один слой фольги, потом во второй. Закупориваю судок крышкой и убираю его в холодильник. Корейка должна солиться около 2 недель. Причем каждые 5 дней я открывала судок и переворачивала его содержимое, не разворачивая фольгу. Запах чеснока стоял обалденный.


Когда прошло положенное для засолки время я «раскупорила» фольгу. С каждого кусочка корейки соскоблила ножиком излишки соли и специй.


Соленую красивую корейку упаковала в пакеты для заморозки и убрала в морозилку. А когда один из кусочков немного подморозился, чтобы его было удобно резать, то я наделала маленькие бутербродики на черном хлебе.



Эпилог:
         Закрома моей морозилки пополнились, так что морозы мне не страшный …


1 комментарий: