вторник, 8 марта 2016 г.

Как правильно разрезать гранат


Я кушаю гранат давно, поскольку у меня пониженный гемоглобин. Это «гранатовое яблоко» мне очень нравиться, но не все умеют его правильно разрезать. Между тем: гранат – символ Израиля. В нем находится 613 семечек – это количество заповедей.
А теперь коротко и в картинках…

Спелый гранат имеет «впуклые» и «выпуклые» бока. Там где бок выступает – там «сидят» зернышки. Резать гранат нужно именно по этим «ребрам».
Нож должен быть острым и желательно небольшого размера. Я срезаю «макушку» граната (там, где был когда то цветок) как можно ближе к зернам. Делаю неглубокие надрезы по выпуклым «ребрам» граната почти до самой плодоножки. Надрезы должны рассечь только кожу граната, не задевая зерен.



А потом я просто аккуратно раскрываю гранат на дольки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий