воскресенье, 30 октября 2016 г.

Кюфта упрощенная на шпажках в духовке


Пролог:
Приготовить классические кюфте у меня не хватило опыта, а вот простенькие у меня получились!

Что взяла:
Мякоть баранины  – 500гр
Бараний жир – 80гр
Лук репчатый, средний – 2шт
Булгур – 1 стакан
Яйцо – 1шт
Панировочные сухари
Зелень – лук, петрушка, укроп
Зира – 1,5 ч.л.
Паприка – 1ст.л.
Чеснок – 2 зубчика
Соль, перец
Масло растительное


Что делаю:
 Булгур залила горячей водой (70 градусов) и оставила на 30 минут.


Почистила чесноковины, а зелень довольно мелко изрубила.


Баранину и жир хорошенько промыла и обсушила бумажными полотенцами. Чтобы мясорубке было удобно перемалывать, я нарезала баранину, жир и луковицы крупными кубиками.


Баранину, жир, лук и чеснок я пропустила через мясорубку 2 раза, используя крупную решетку.


Булгур слила через сито и вытряхнула на барашкин фарш 7 столовых ложек с горкой.


Добавила к фаршу соль, перец, специи и яйцо.


Посыпала сверху изрубленной зеленью и хорошенько все отбила.




Накрыла миску пленкой и убрала в холодильник на 1 час. Замочила в бутылке из-под воды деревянные шпажки.
Чтобы было проще лепить кюфте, я надела перчатки и периодически смачивала руки в холодной воде. Каждый скатанный шарик обваливала в панировочных сухарях.  


Разогрела духовку до 200 градусов. Застелила большой противень фольгой и смазала фольгу небольшим количеством растительного масла.
Барашкины шарики нанизала на мокрые деревянные шпажки и выложила на противень. На одну шпажку у меня влезало по 3 штуки.


При 200 градусах я запекала кюфте с одной стороны 10 минут.

Затем перевернула и вернула в духовку еще на 10 минут с конвекцией. Выключила духовку и оставила кюфте в тишине и покое еще на 15-20 минут.


Кюфте нужно подавать горячими, нельзя давать им остыть.


Эпилог:
Повозилась я немало, но оно того стоило. Излишний жирок вытопился, а то что осталось на шпажках - мы кушали с большим удовольствием, заедая овощами и булгуром …
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий