четверг, 29 мая 2014 г.

Овощные бутерброды


Пролог:
Хочется лета, свежих овощей и ароматной черемши. А еще я люблю сыр. Помидоры в сочетании с сулугуни или любым другим молодым сыром – это воспоминания о пикнике и шашлыках.
Что беру:
Цукини – 1шт
Баклажан – 1шт
Помидоры – 2шт
Черемша молодая – 10 стебельков
Сметана – ½ стакана
Сыр твердый – 20гр
Сулугуни – 100-150гр
Соль, перец, ароматные травки
Масло растительное для жарки
Что делаю:
Цукини, баклажан, помидоры и сулугуни режу пластинками толщиной 5 мм.

Пластины цукини и баклажана помещаю в глубокую миску, присаливаю и посыпаю ароматными травками. Поливаю 1 ст.л. растительного масла, хорошо их перешиваю и оставляю минут на 15, чтобы они избавились от лишней жидкости.


Черемшу шинкую довольно мелко, но потом еще раз прохожусь по ней толкушкой, чтобы она стала мягче. Натираю к ней твердый сыр на мелкой терке.

Залила черемшу с сыром сметаной, присолила и хорошенько все перемешала.

Пластины цукини и баклажана обжариваю в небольшом количестве растительного масла. Режу пластинки пополам и формирую бутерброды. На кусочек обжаренного овоща кладу пластинку помидорки, немного перчу, накрываю ее ломтиком сулугуни и увенчиваю бутерброд еще одним обжаренным овощем. Соус вываливаю в отдельную небольшую мисочку и выкладываю мои бутерброды на большое сервировочное блюдо вокруг соуса из черемши.

Эпилог:

Когда я подала мои бутерброды домашним, то у меня сложилось впечатление, что +10 градусов за окном в конце мая сильно повлияли на их вкусовые рецепторы. Они дружно потянулись к котлетам с картошкой. Зато мне больше достанется! Вот возьму и наварю завтра борща. Лето в этом году в Сибири все равно будет не скоро…

Комментариев нет:

Отправить комментарий