воскресенье, 11 мая 2014 г.

Рассольник куриный

Пролог:
Хотите - верьте, хотите - нет, но рассольник я варила впервые. Воспоминания детства говорили, что он кислый и мутный. А самая старшая сестра рассказывала, что это любимый суп в ее семье. Любопытство, наличие информации в интернете и перловка в шкафчике взяли надо мной верх.

Что взяла:
Останки курицы после разделки (хребет)
Перловка отваренная – 200 мл (1 стакан)
Луковица – 1шт
Морковка – 1шт + 1шт для бульона
Картофелины – 2шт
Огурец СОЛЕНЫЙ – 1шт
Помидорка – 1шт
Соль
Масло растительное для жарки
Что делаю:
Скажу сразу, что перловку я варила в мультиварке до полной готовности. ½ чашки перловки к 1,5 чашке воды + соль.
Куринные останки промываю, заливаю холодной водой и ставлю вариться. После снятия пены и добавления одной маленькой морковки получается очень насыщенный куриный бульон.

Пока в кастрюле готовится ароматная основа рассольника, я занимаюсь нарезкой овощей. Лук, морковку и соленый огурец измельчаю тонкой соломкой. Помидорку ошпариваю кипятком, оголяю и режу на небольшие пластинки.

Из картофана я нарубила длинные брусочки.

Наваристый бульон процедила через сито. Ароматную жидкость вернула в вымытую кастрюлю. С куриных костей поимела мясо для рассольника, тщательно убирая кости.

Заложила в прозрачный бульон картошку и готовую перловку.


За какие-то 7-8 минут, пока у меня варилась картошка, я сделала зажарку. Лук с морковкой обжарила на 1 ст.л. растительного масла, потом добавила на сковородку помидор и немного потушила их вместе.




К обваренному картофелю с перловкой загрузила огурец, зажарку и кусочки отварной курицы.

Через 5 минут проверила на соль и досолила. Варила мой котелок еще 10 минут, отставила с плиты и дала настояться рассольнику 20 минут.
Эпилог:
В бульон можно долить рассола от огурчика и поперчить, но я решила, что гастрит этого не одобрит. Я оказалась права. Рассольник получился совершенно не кислым и прозрачным. Теперь я понимаю свою самую старшую сестру…

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий