суббота, 31 мая 2014 г.

Окуньки жареные


Пролог:
Рыбаки меня поймут: самый вкусный окунь – это окунь горячего копчения. А поскольку у меня на кухне нет коптильни, а только сковородка, то я его ПРОСТО пожарила.

Что беру:
Окуньки – 2 шт
Соль, перец
Масло растительное

 Что делаю:
Окуни у меня свежего улова. Я их даже чистить не стала, а просто отмыла и выпотрошила.

Натерла рыбешек солью и перцем. Дала им немного полежать.

Выкладываю окуньков в хорошо разогретую сковородку на растительное масло.

Накрываю крышкой и жарю на умеренном огне  (3 из 6) 5 минут.

Переворачиваю… Аналогично первой итерации – накрываю крышкой и жарю еще 4 минуты.

Эпилог:                                                                         
Окуньков я поедала руками, снимая нечищеную шкуру. Хорошо, что меня никто не видел за этим занятием…


Комментариев нет:

Отправить комментарий