вторник, 3 июня 2014 г.

Окуньковые чипсы


Пролог:
Чистить окуня – это долго, нудно и колюче. Поэтому я решила извлечь из окуня филе, не чистя и не потроша его. Короче устроила себе испытание на выносливость.

Что беру:
Окуни – 4 шт
Соль, перец
Мука для панировки
Масло растительное
 Что делаю:
Окуней отмыла от слизи и обсушила бумажными полотенцами. Взяла старую деревянную доску, которая уже довольно давно пропиталась запахами рыбы и рубленого мяса. Она у меня «боевая».

Сделала надрезы по спинке вдоль плавников, чтобы при разделке они остались на хребте.

Делаю надрез под жабрами, захватывая жаберный плавник.

Разворачиваю нож на 180 градусов и срезаю с окуня его мягкую половину, «обходя» брюшные плавники и по возможности ребра.




Плотно прижимая филейку к доске (кожей вниз), я срезаю кожу, держа нож параллельно доске.



Срезаю с брюшка костлявые ребра.

Повторяя процедуру несколько раз, я получила 8 филеек. Боковые косточки я вытаскивать не стала .

Посолила и поперчила. Больше НИКАКИХ специй я не добавляла.

«Пожамкала» филе окуней друг об дружку и собрала их в комочек.

Завернула филе окуньков в пищевую пленку и дала им отлежаться в холодильнике 15 минут. А дальше все просто и быстро. Разогреваю сковородку, поливаю ее маслом. Разворачиваю рыбное филе и обваливаю его в муке.

Обжариваю мучные кусочки окуней на растительном масле по 3-4  минуты с каждой стороны.



Готовые рыбные кусочки выкладываю на бумажное полотенце для удаления излишнего масла.

Эпилог:                                                                         

Как ни странно, но боковых косточек я не почувствовала, они хорошо прожарились. А вот муж оказался прав – к таким чипсам нужен соус …

Комментариев нет:

Отправить комментарий