пятница, 13 июня 2014 г.

Свиные ребра со сложным гарниром (Мультиварка)


Пролог:
Моя дочь и я обожаем обгрызать сочные свиные ребрышки. Раньше я тушила их с капустой, но сегодня я решила их потушить в мультиварке отдельно от капусты.

Что беру:
Свиные ребра – 1кг
Помидор – 1шт
Лук репчатый – 1шт
Паприка, соль, специи для свинины
Что делаю:
Ребрышки промываю и хорошо обсушиваю бумажными полотенцами. Посыпаю специями, присаливаю (все зависит от количества соли в специях для свинины) и добавляю паприку для «красоты».

Не жалея верхних конечностей, хорошо натираю ребрышки специями. Оставляю на 20 минут замариноваться при комнатной температуре (можно накрыть тарелкой).

Луковицу превращаю в колечки, а помидорку пластаю на поперечные дольки, толщиной 5 мм.

На дно чаши для мультиварки выкладываю половину ребрышек. Сверху распределяю луковые кольца.

Приминаю лук второй частью ребрышек. Накрываю мясо пластинками помидора.

Припорашиваю помидорки сушеными Итальянскими травками и ставлю чашу в агрегат на программу тушения на 2 часа. По истечении положенного срока получаю сочные ребрышки.

В чаше образовалось довольно много ароматного сока. Я его сливаю, а сами ребрышки вываливаю в глубокую миску, перемешиваю их с расслабленными помидорами и луком и накрываю плотно тарелкой.
В этой же чаше тушу свежую капусту для сложного гарнира и параллельно готовлю картофельное пюре.
Эпилог:
Ребрышки получились очень аппетитными, ароматное мясо легко отделялось от косточек. Весь лишний жир остался в соке, который я слила (но не вылила, у меня есть на него планы). Ну а сложный гарнир понравился всей моей семье. Там же была КАРТОШКА!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий