воскресенье, 10 августа 2014 г.

Цыпленок-корнишон, фаршированный кускусом и овощами


Пролог:
При посещении мясной лавки, я увидела на прилавке что-то мелкое и название на ценнике: цыпленок-корнишон. Меня одолело любопытство, и я его купила…

Что беру:
Цыпленок-корнишон – 1 шт (900гр или чуть больше перепелки)
Кускус – 100мл
Кипяток – 150мл
Болгарский сладкий перец – 1/3 шт
Чеснок – 1 зубчик
Укроп – ½ пучка
Соль, перец, куркума
Масло сливочное – 30гр
Что делаю:
Цыпленка хорошо мою и обсушиваю бумажными полотенцами. Прокалываю тушку цыпленка во многих местах тонким длинным ножом (обвалочным), натираю солью и свежемолотым перцем.



В глубокую миску насыпаю кускус и заливаю кипятком, немного присаливаю. Накрываю тарелкой и даю крупе набухнуть. После чего присыпаю готовый кускус куркумой.



Пока настаивалась крупа, я помыла, почистила и обсушила перец, укроп и чесноковину.

Сладкий перец и укроп довольно мелко изрубила, а чесноковину оставила целой.

Добавила к кускусу рубленые перец с укропом и сливочное масло. Все хорошо перемешала. Это будет начинкой для моего корнишона.



Начиняю цыпленка рассыпчатой смесью, в середину запихиваю зубчик чеснока. Закупориваю выход зубочистками.





Упаковываю начиненный цыпленок в фольгу и даю ему запечься в духовке 40 минут при 180 градусах.


Разворачиваю фольгу и ставлю мое «едево» в духовке еще на 5 минут для образования красивой корочки.

А вот теперь можно разрезать моего корнишона по килю и предложить  мужу и мясо и гарнир.


Эпилог:

Муж одолел половину порции. Начинка была просто изумительной – ничего лишнего. С таким же успехом можно приготовить перепелов на большую компанию без лишних заморочек. Нафаршировала – и в духовку… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий