понедельник, 18 августа 2014 г.

Десерт «Застывшее Лето»


Пролог:
Пусть наше Сибирское лето и короткое, но сколько оно нам дарит! В том числе ягод. Как говорится: Рука толочь устала! В рот уже не лезет. Тогда я вспомнила, как я обошлась с остатками Новогодних фруктов.

Что беру:
Желе быстрого приготовления в пакете – 1шт («Трапеза»)
Сахар – 1 ст.л. с горкой
Кипяченая вода
Ягоды и фрукты – яблоко, некторины, абрикосы, малина




 Что делаю:
В сухую основу для желе добавляю сахар, поскольку фрукты кислят. Заливаю основу желе горячей водой, согласно указаниям на упаковке (в моем случае – 200мл). Размешиваю до полного растворения основы, чтобы получился однородный раствор.


Яблоко, нектарины и абрикосы режу кусочками или дольками (под настроение). Сваливаю фрукты в глубокую миску.





Приготовленного желе мне хватает на две средние пиалки. Одну из них я выстилаю пищевой пленкой, чтобы легче вынуть застывшее содержимое.

Фрукты и ягоды я выкладываю в пиалки слоями. Каждый слой я поливаю теплым желе.



У меня получилось: малина + смесь фруктов + малина + фрукты. Оставшееся желе я разделила на мисочки по-честному. Спрятала с холодильник при +6 градусах на 1,5 часа. Этого вполне хватило, чтобы желе застыло.

Из правой мисочки я решила сделать небольшой тортик. Перевернула пиалку на тарелку…

Убрала стеклянную форму…


И удалила пищевую пленку:

Получилось два варианта поедания десерта. Левый мы ели ложкой, а правый – резали ножом и ели ложкой.



Эпилог:

В такой десерт можно засунуть любые фрукты и ягоды. Женская фантазия и закрома Сибирских садов удивительны. А если из начатой миски не вынимать ложечку и убрать желе в холодильник, то утром можно найти только пустую пиалку… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий