вторник, 13 января 2015 г.

Дачный Капрезе


Пролог:
Этот салат я «сварганила на скорую руку» на даче у Танчи. Но он быстро прижился в семье моей самой старшей сестренки Ольги. А мой племяш Дима стал его ярым поклонником.


Что беру:
Помидоры – 2шт
Сыр Моццарелла – 1 шарик (примерно 100гр)
Масло для салатов
Зелень – лук, укроп
Смесь Итальянских специй
Соль



 Что делаю:
Помидоры (выскребаю мякоть чайной ложкой) и сыр я накоцала крупным кубиком и свалила в салатник.



Зелень хорошо промыла, обсушила и довольно мелко нарезала.




Вывалила измельченную зелень в салатник на помидоры с сыром, немного присолила, добавила сушеные итальянские травки и растительное масло. Перемешивала салат уже перед перемещением его на обеденный стол.



Эпилог:

Да простят меня Итальянцы за дачный вид закуски, но это было шикарным гарниром к мясу на гриле, потому что дети съели вареную картошку и макароны с сыром…
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий