вторник, 27 января 2015 г.

Свинина в томатно-пряной шубке


Пролог:
Свинину в горчице я уже запекала, а вот с томатами еще не пробовала. Мне настолько понравился пряный маринад для свиных ребрышек, что я решила «обкатать» его и на свиной вырезке.

Что беру:
Свинина для запекания – 1 кг
Укроп свежий – 1 большой пучок
Для маринада:
Соевый соус – 2ст.л.
Томатный соус – 1ст.л. с горкой
Помидор крупный – 1шт
Специи для свинины
Имбирь, натертый на мелкой терке – 1,5 ч.л.
Сахар – 1,5ст.л.
 Что делаю:
Маринад приготовила в глубокой миске из соевого соуса, томатной пасты, натертого на крупной терке помидора, молотых специй, натертого имбиря и сахара. Соль не добавляла!!!  


Кусок свинюшки накалываю со всех сторон тонким обвалочным ножом. Проколы произвожу довольно часто, с интервалом 2-3 см., чтобы томатный маринад сумел просочиться в глубокие недра запекаемого мяса.




Обмазала свинину маринадом и хорошенько прошлась по ней руками массажными движениями. Накрыла пленкой и оставила в покое на 30 минут.


Укроп промыла, просушила в полотенце и ободрала тонкие веточки. Конечности укропа накоцала довольно мелко.


Стырила у мужа из рыбацких принадлежностей капроновую веревочку и перетянула ею свинину в нескольких (пяти) местах.



Обваляла компактный кусок мяса в укропе. «Шубка» из укропа должна быть очень плотной, благо, что на маринад подсушенный укроп очень хорошо прилипает.





Завернула свинину в фольгу конвертом довольно плотно, прорех быть не должно.


 Моя духовка, разогретая до 200 градусов, запекала мой шедевр около 50 минут. Потом я развернула фольгу и подсушивала в духовке еще 10 минут.


Дальше я поступила совершенно не по-еврейски – Я ВЫЛИЛА МЯСНОЙ СОК В РАКОВИНУ ! Можно было бы сотворить соус, но у меня не было на это времени.

Дала сочной свининке отлежать на доске минут 5, освободила от веревочек (главное не забыть про них) и порезала ее на порционные пластинки. Часть мяса я сервировала для семейного ужина, а остатки упаковала в чистую фольгу и прибрала в холодильник.


Эпилог:
Свинина получилась очень сочной, пожалуй надо было не выливать сок, а полить им кусочки свинины уже на тарелке. Тут я сплоховала.
Я бы добавила в маринад побольше специй и пряностей, а муж бы выкинул укроп (он его потом обтряхивал или обрезал). У меня не семья, а клубок противоречий, но до драки еще не доходило…


Комментариев нет:

Отправить комментарий