воскресенье, 18 января 2015 г.

Пита дрожжевая на сковороде


Пролог:
Я очень трепетно отношусь к хлебу. Мы с мужем очень любим небольшие булочки хлеба домашней выпечки, которые можно разламывать еще теплыми, и кушать с супом. Теперь я решила освоить приготовление питы, тем более, что я часто готовлю хумус.

Что взяла:
Дрожжи сухие – 1,5 ч.л.
Вода теплая кипяченая – ¾ кружки
Соль – 1 ч.л. с горкой
Сахар – ½ ч.л.
Мука – 500 гр
Что делаю:
В ¼ части кружки теплой воды развожу сухие дрожжи и немного сахара. Дрожжи должны «ожить» и подняться шапкой. На это уходит примерно 20 минут.

В глубокую миску просеиваю муку и перемешиваю ее с солью. Муку можно использовать не всю, оставить 3 ст.л. для последующего подмеса.

В просеянную муку с солью выливаю подошедшие дрожжи и ½ кружки теплой воды.

Замешиваю эластичное тесто и даю ему подняться около часа.

Присыпаю стол мукой и делю мое тесто на 8 частей.


Из каждого кусочка скатываю шарик.

Из каждого шарика раскатываю тонкую лепешку.


Лепешки складываю стопкой и накрываю полотенцем. Нельзя допускать пересыхания теста.


Жарю питу на раскаленной сковородке без масла буквально по 1 минуте с каждой стороны. На первой стороне она должна «показать пузыри», но не гореть.

На второй стороне лепешка должная надуваться. Подгорать пита не должна!!!


Каждую горячую питу я перекладываю под полотенце и таким образом у меня формируется стопка лепешек, которые я храню под чистым полотенцем. Когда питы остынут, их можно убрать в пакет.



Эпилог:

Этот вариант пит идеален для дачной жизни, тем более, когда их можно готовить просто на разогретой дровяной печке без всякой сковородки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий