понедельник, 15 июня 2015 г.

Карри из куриных окорочков


Пролог:
В каждой семье готовят карри по своему. Поэтому я расскажу как делаю его Я для моей семьи.  

Что беру:
Куриные окорочка – 2 шт (620гр)
Лук репчатый – 1 большая головка (140 гр)
Морковь – 2 шт (80 гр)
Сливки 20% - 100 мл (1/2 стакана)
Приправа «Карри» для курицы - 1ч.л.
Паприка – 1 ч.л.
Куркума – 1,5 ч.л.
Кориандр молотый – ½ ч.л.
Имбирь, натертый на мелкой терке – 2 ч.л.
Томатная паста – 2 ст.л.
Соль, сахар, масло растительное для жарки


Что делаю:
С куриных ног снимаю кожу «чулком».



Отрубаю нижние суставы вместе со снятой кожей любимым тесаком.


Хорошо наточенным обвалочным ножом отделяю кости от мяса. Все кости и шкуру я сохраняю для приготовления куриного бульона.


Мясо куриных окорочков режу на крупные кусочки.


После всех манипуляций с куриным мясом у меня получилось 390 гр чистого куриного продукта, готового к жарке.


Лук с морковкой шинкую длиной соломкой.


Имбирь натираю на мелкой терке.



В ступке долблю корень куркумы и семена кориандра, а потом добавляю ароматную паприку и смесь «карри». Все хорошо перемешиваю для последующей обжарки.


На хорошо разогретой сковородке я обжариваю на растительном масле куриное мясо до полного испарения жидкости и образования легкой золотистой корочки. В конце немного присаливаю.




Вылавливаю из сковородки обжаренное мясо, подливаю растительное масло и обжариваю в нем лук с морковкой до полумягкости.


Присыпаю корнеплоды специями, натертым имбирем и обжариваю их около 1-2 минут.




Добавляю к овощам томатную пасту, 1 ч.л. сахара и тушу содержимое сковородки при постоянном помешивании примерно 2 минуты.



Подливаю к ароматным овощам сливки и даю им возможность согреться при периодическом помешивании.


Возвращаю обжаренную курицу в лоно сковородки.


Тушу карри на слабом огне до идеального вкуса еще 3-4 минуты. Пробую на соль, сахар и корректирую при необходимости.


Во время суеты вокруг сковородки я сварила рис в мультиварке. Теперь готовое ароматное карри готово к сервировке и поеданию.


Эпилог:

Кусочки курицы вылавливались из соуса быстрее, чем поедался рис. Нужно было разделывать 3 окорочка …

Комментариев нет:

Отправить комментарий