понедельник, 22 июля 2013 г.

Домашние пирожки


Пролог:
Заводить тесто я уже научилась, теперь решила освоить мелкие пирожки для своей любимой дочери, которая голодает в летнем лагере «Чеколда».


Что взяла:
Для теста:
Мука – 600гр (5 стаканов)
Сахар – 2ст.ложки
Яйца – 2шт
Масло сливочное (маргарин) – 50гр
Молоко – 250мл
Дрожжи сухие – 2 ч.ложки
Соль – 1 ч.ложка
Для начинки:
Капуста -1/2 небольшого кочана
Яйца – 2шт
Картофель – 4шт
Лук репчатый – 2 большие головки
Соль, перец
Масло растительное для жарки


Что делаю:
Дрожжи смешала с 1 столовой ложкой сахара, залила 50мл теплого молока. Дрожжи должны ожить. Когда они хорошо вспенились – начала заводить тесто.
Подогрела остальное молоко и смешала его с подошедшими дрожжами. Туда же добавила соль и сахар. Все перемешала. В 4-х литровую миску просеяла муку, выкопала посередине небольшую ямку. В нее положила мягкое масло и разбила в нее яйца. Полила все молочно-дрожжевой смесью и начала замешивать тесто. Сколько вымешивала по времени – сказать не могу, но в итоге тесто не должно липнуть к рукам. Когда оно перестало ко мне приставать - я полила его немного сверху растительным маслом, ласково погладила, накрыла полотенцем и переставила в теплое место.

Тесто доходило примерно 2 - 2,5 часа. Я «обминала» его два раза.


За это время я успела сделать начинку для моих пирожков. Нашинкованную капусту немного бланшировала в соленой воде, а потом жарила. Лук обжарила, яйца отваривала параллельно с картошкой. Начинки получилось две:
картошка с обжаренным луком,
жареная капуста с таким же жареным луком и рубленым яйцом.



Дальше все просто – налепила пирожков. Что бы отличать какие с чем - поступила банально: с капустой сляпала треугольной формы, а с картошкой обычной «ладошкой».

Противни застелила пекарской бумагой и смазала растительным маслом.


Распихала пирожки по противням и пекла при 180 градусах до легкого подрумянивания.

Потом обмазала взбитым яйцом и доводила до красоты еще 3 минуты под конвекцией.




Эпилог:

Пирожков много не бывает. У меня получилось 48 штук. Кое что перепало мужу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий