пятница, 7 февраля 2014 г.

Сочные крылья на яблоках

Пролог:
Исходя из практики, я поняла, что я отношусь к курице предвзято – мне нравятся только ее конечности. Особенно крылья (дочь наследовала мои «закидоны»). Дочь обгрызает мясо, а я все остальное.

Что беру:
Куриные крылья – 9шт
Яблоки – 2шт
Специи для курицы
Майонез, кетчуп
Соль
Растительное масло для жарки

Что делаю:
Крылья мою и обсушиваю бумажным полотенцем. Складываю в глубокую миску, поливаю майонезом и кетчупом, слегка присаливаю и присыпаю специями. Погружаю свои верхние конечности в миску и все хорошо перемешиваю. Даю крыльям настояться в течение 30 минут. За это время успеваю нарезать чистые и обсушенные яблоки на дольки (сердцевиной кормлю помойное ведро).
Противень для запекания обмазываю растительным маслом. На дно противня укладываю дольки яблок, а сверху прикрываю их замаринованными крыльями.

 Накрываю противень фольгой и помещаю в духовку на 30 минут при 180 градусах. Избавляюсь от фольги и держу крылья в духовке еще 10 минут. Получается вот такой эффект:


 Эпилог:
Какое же это наслаждение – навалить в тарелку еще горячие сочные крылья. Кушать их РУКАМИ, обгрызая все хрящики. (Пока никто не видит…)


Комментариев нет:

Отправить комментарий