суббота, 1 февраля 2014 г.

Салат с копченной курицей


Пролог:
 Я ну ОЧЕНЬ люблю копченую курочку, но только ее конечности. Купила себе любимой половину копченого цыпленка, крыло и ногу схомякала, надо было пристроить копченое белое мясо. Меня опять же выручила КАРТОШКА!

Что беру:
Копченная куриная грудка – 1шт или примерно 200гр
Лук репчатый – 1 маленькая головка
Картошка – 2шт
Огурцы маринованные – 10 корнишонов
Соль
Майонез для салатов – 2ст.л.
Горчица – 1ч.л.
Оливковое масло – 2ст.л.



 Что делаю:
Картошку чищу и рублю кубиками 1х1 см. Картофельные кубики бросаю в соленый кипяток и варю их там примерно 5 минут, вылавливаю на дуршлаг и даю стечь лишней жидкости. Горячий отвар НЕ ВЫЛИВАЮ!



Луковицу режу как можно мельче, чтобы нелюбители лука не нашли его в салате.



Заливаю рубленый лук картофельным горячим отваром и оставляю его там на одну минутку. Потом откидываю кусочки лука на дуршлаг, который уже освободился от вареной картошки.





От копченой грудки отдираю шкуру и вырезаю косточки. Вылавливаю их банки корнишоны.

 Огурцы и мясо курицы преобразую в кубики, как и картошку.




В салатную миску к картошке добавляю мясо курицы и огурчики, присыпаю теперь уже неванючим и мелким луком.




Содержимое миски хорошо перемешиваю и накрываю пищевой пленкой, чтобы салат не успел заветриться до его заветного часа.




Пока салат ждет, когда у меня заурчит в желудке, я бодяжу заправку. Наваливаю в большую пиалку майонез, горчицу и заливаю оливковым маслом.



Взбиваю соус ложкой до полной однородности.



В желудке заурчать не успело, но очень захотелось попробовать ТО, что я натворила. В отдельную мисочку выложила часть салата и заправила половиной соуса.



Салат выложила на тарелку при помощи дырявой консервной банки. Утрамбовала ложкой.



Сняла кольцо и приукрасила салат соломками из сельдерея.

 

 Эпилог:
Салат я «смела» довольно быстро, подождала 40 минут, желудок «не сказал» ничего негативного. Значит можно кормить мужа…


P.S. Рецепт базовый, но я бы добавила туда много чего еще. Девчонки, включайте свою фантазию и стратегические запасы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий