среда, 1 октября 2014 г.

Осветленный бульон с языком

Пролог:
Я долгое время считала, что осветление бульона – это хлопотное дело и применяется только в ресторанной практике. Мне было настолько жалко выливать наваристый бульон от языка, что я подумала: а вдруг это «работает»…

Что взяла:
Бульон мясной наваристый – 2л
Луковица – 1/4 шт
Язык отварной – 2 пластины (70гр)
Яйцо сырое – 1 белок и скорлупа
Яйцо вареное – 1шт
Перец острый – 4 тонкие пластинки без семян
Зелень
Что делаю:
Вылавливаю из кастрюли язык (или другое вкусное мясо) и сопровождающие овощи.

Одно яйцо я варю до готовности (7 минут), а белок другого яйца вместе со скорлупой взбиваю венчиком до плотной пены.
 

Взбитый белок со скорлупой выливаю в бульон и кипячу их вместе 5 минут.

Процеживаю наваристый бульон через марлю и выбрасываю все лишнее вместе с марлей.

У меня получилась светлая прозрачность.

Язык нарезаю длинными пластинами, репчатый лук шинкую тонкими лепестками. От острого перца отрезаю 4-5 тонких слайса и вытряхиваю семена. Зелень рублю как можно мельче.

В суповую миску кладу язык, репчатый лук и пластинки острого перца. Украшаю содержимое бульона половинкой вареного яйца.


Заливаю наполненную суповую миску горячим осветленным бульоном и припорашиваю мелкорубленой зеленью.


Эпилог:
К такому бульону просится свежий хлеб или соленые хлебные гренки…
 


1 комментарий:

  1. Боже мой! красота-то какая и вкусность!!!
    Nikol

    ОтветитьУдалить