вторник, 18 августа 2015 г.

Тесто для пасты


Пролог:
С тех пор, как у меня в хозяйстве завелась пастомашина, я пробовала разные соотношения ингредиентов, чтобы получить эластичное тесто для пасты. Оказалось, что все гениальное – просто!

Что беру:
На одну порцию:
Мука – 100гр
Яйцо – 1 шт
Что делаю:
Я готовила на двух персон, поэтому я взяла 200гр муки (это примерно 6 столовых ложки с большой горкой) и 2 яйца.


Замесила тесто до полного «неприлипания» оного к рукам.


Убрала тесто в пакет и поместила его в холодильник на 30-40 минут.


Дальше я могу использовать это тесто по своему усмотрению. И не нужно бояться, если оно будет рваться при пропускании его через валики «пастомашины». Всегда можно сложить его в два или три раза и раскатать тесто снова.
Эпилог:

В тесто можно добавить щепотку соли и плеснуть растительного масла (без фанатизма), но отваривать готовые изделия нужно в БОЛЬШОМ количестве соленой воды и ВСЕГО 2-3 МИНУТЫ. Свежее тесто варится очень быстро!!!

1 комментарий: