суббота, 29 августа 2015 г.

Навага по-Приморски


Пролог:
Так исторически сложилось, что оба мои зятя родом из Приморья, и зовут их Толиками. Только благодаря им, мы «раскушали» такую вкусную и недорогую рыбу, как навага.

Что беру:
Навага крупная
Лук репчатый
Соль, специи для рыбы
Мука для обваливания
Масло растительное для жарки
Что делаю:
Размораживаю навагу (не до полной мягкости), чищу и промываю в прохладной воде.


Обрезаю плавники, обсушиваю тушки бумажным полотенцем.


Рублю навагу на куски длиной 5-7 см. Толстые куски разрезаю вдоль хребта еще на две части.




Помещаю кусочки наваги в глубокую миску, присыпаю солью, специями, перемешиваю и готовлю миску с мукой, для обвалки.


Разогреваю сковородку с высокими бортами, подливаю в нее растительное масло. Замаринованные кусочки наваги обваливаю в муке…


… и обжариваю их на среднем огне с двух сторон.


Обжаренные кусочки рыбки складываю в кастрюлю, накрывая каждую порцию крышкой, чтобы навага оставалась теплой.


Очищаю луковицы и режу их на толстенькие кольца.


Протираю еще теплую сковородку бумажным полотенцем от остатков муки (я же рачительная хозяйка). Подливаю на сковородку растительное масло и обжариваю на ней лук до полупрозрачности. Он должен быть сладковатым и ни в коем случает не подгореть!!!





Перекладываю сочный лук на теплую навагу и можно заниматься гарниром.


Эпилог:
Если честно, то мне и гарнир не нужен, я ем жареную навагу руками, тогда мне ее больше достается…


1 комментарий: