пятница, 7 августа 2015 г.

Маффины из кабачка



Пролог:
О-о-о-о! КАБАЧОК!!! Этот рецепт я стянула из интернета месяц назад и стала ждать кабачков с огородов моих старших сестер. По случаю выпросила первый кабак у средней сестры…

Что беру:
Кабачок – 300гр чистого веса (без семян и кожицы)
Колбаса копченая – 100гр
Мука – 2ст.л. с горкой (2/3 стакана)
Сахар – 1ч.л. без верха
Сода – 1ч.л. без верха
Уксус столовый – 1ст.л.
Яйцо – 1шт
Соль, специи
Что делаю:
Кабачок натерла на крупной терке, присалила (без фанатизма) и добавила перец (можно и другие травки). Перемешала и оставила на 1-2 минуты, чтобы кабачок выделил сок.



Откинула нежное месиво на дуршлаг и дала возможность лишнему соку самому покинуть кабачок.


Тем временем колбасу измельчила мелким кубиком.



Хорошенько отжала мягкий кабачок и вернула его в родную миску.


Добавила в родную миску сахар, гашеную соду, муку и яйцо.


Вымесила кабачковое тесто и добавила в него нарезанную колбасу. Все соединила и…

  
дала тесту постоять-10-15 минут.


  
Заполнила силиконовые формочки для маффинов получившимся тестом. Поскольку эти формочки я уже «юзала», то мне не пришлось смазывать их маслом. А вот если они новые, то нужно смазать их небольшим количеством растительного масла.



Переставила их на противень и выпекала в духовке при 200 градусах около 20 минут. Должная образоваться легкая золотистая корочка.



Сняла румяные маффины с горячего противня на деревянную доску, чтобы дать им возможность остыть.



Кушали мы их уже тепленькими, сметану достать не успели. Зато я поняла, что рецепт «работат».
Эпилог:
Муж уже потом сказал мне, что с первого взгляда он принял их за кексы с шоколадными кусочками. Это потому что дочка часто печет такие маффины. Я могу добавить лишь то, что колбасу вполне можно заменить ветчиной, подкопченными сосисками или просто остатками с мясной нарезки.
Сегодня у меня выпеклось 6 шт, но ведь это только начало кабачкового сезона!
P.S.  А еще, девчонки, туда не надо класть НИКАКОГО МАСЛА J


1 комментарий:

  1. Светик, бесподобный рецепт, надо изобразить!

    ОтветитьУдалить