вторник, 24 сентября 2019 г.

Голубцы с Пекинской капустой


Пролог:
Голубцов много не бывает, поэтому купила Большой кочан пекинской капусты. Решила опробовать одну хитрость…

Что беру:
Капуста Пекинская – 1 крупный кочан
Фарш говяжий – 400гр
Рис отварной – 1 стакан
Лук репчатый, средний – 2 шт (один белый, один красный)
Морковь крупная – 1шт
Сметана, майонез, кетчуп (по 2 ст.ложки)
Бульонный кубик – 1шт
Соль, сахар, специи для мяса (у меня оставались для Кебаба из Израиля)
Растительное масло
Универсальная приправа – ½ пакета (30гр)

Что делаю:
Лук режу соломкой, а морковку тру на крупной терке. Пассирую на растительном масле в воке примерно 6 минут. Так получается быстрее и меньше «плюется» маслом на плиту (мыть меньше).

В глубокую, ударопрочную миску кладу говяжий фарш, отварной рис и обжаренные лук с морковью. Посыпаю специями, присаливаю.



      Вымешиваю, а потом отбиваю до сочной однородности. Начинка для голубцов должна в дальнейшем лепиться, как пластилин.


А теперь хитрость, о которой я заикнулась.
Пекинскую капусту разбираю на листья. Промываю. Укладываю в тару для микроволновки по 5-7 штук. Помещаю их в микроволновку под колпаком на 5 минут при максимальной мощности.

Волокна капусты должны стать мягче, чтобы мне потом было проще «крутить» голубчики. Таким образом, я «пропускаю» через микроволновку все листья пекинской капусты и складываю их на большую плоскую тарелку.

Размягченные листья пекинской капусты я немного отбиваю со стороны толстых волокон и отрезаю лишнее. Листья должны приобрести форму небольшого тонкого прямоугольника.

Заворачиваю в мягкие листья отбитый фарш. Стараюсь запихнуть как можно больше фарша. У меня получилось около 30 штук.



       При тушении голубцы должны прилегать друг к дружке очень плотно. Я взяла кастрюлю на 2,5 литра, дно смазала растительным маслом и выложила в нее голубчики очень плотно в два слоя. Первый слой я присолила и посыпала сухой универсальной приправой, она потом разбухнет и подлива будет более ароматной.   

Развела в большой чайной кружке бульонный кубик и залила им утрамбованные голубцы.  Голубцы должны быть полностью покрыты бульоном. Если «промахнулась» с размерами кружки, то подливаю в кастрюлю воду из чайника.


Смешиваю сметану, майонез и кетчуп. Немного присаливаю и сахарю. Поливаю голубцы этой заправкой и распределяю ее по голубцам ровным слоем.


Накрываю крышкой, ставлю на плиту и довожу до кипения. Потом убавляю температуру и тушу под крышкой на медленном огне около 1 часа.

Первая порция – мне любимой!


Эпилог:
Голубцы можно поедать и без гарнира, но я люблю с отварной картошечкой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий