четверг, 5 сентября 2019 г.

Кабачки от Ники


Пролог:
Такому быстрому гарниру из сезонных кабачком меня научила моя внучатая племяшка Вероника. Она ловко орудовала двумя вилками, стоя на табуретке рядом с большой сковородкой.  В итоге – минимум ингредиентов и ловкость вилок…

Что беру:
Кабачок (с молодыми семечками) – 1шт
Манка – ½ стакана
Соль, перец, ароматные травки
Растительное масло
Что делаю:
В глубокую миску насыпаю манку, соль, свежемолотый перец и сушенные травки. Можно взять «Французские травы», а можно намешать «отсебятину». Мне нравится орегано и сушеный сельдерей.

Кабачок мою, очищаю шкурку, отрезаю кончики и нарезаю шайбами толщиной 1 см.

Дальше все просто. Разогреваю большую тяжелую сковородку. Наливаю в нее растительное масло (можно с фанатизмом). Переключаю плиту на средний огонь. Обмакиваю кругляшки кабачков в сухую и ароматную панировку и выкладываю в горячее масло. Обжариваю с двух сторон до легкой золотистой корочки. Главное – не спалить. Это процесс занимает примерно по 3 минуты с каждой стороны.

Переворачивать удобнее лопаткой и помогать себе вилкой. Или двумя вилками, как Ника.
Готовые кабачки я выкладываю на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего растительного масла.
Кстати, обжаривая очередную порцию кабачков, я подливала на сковородку растительное масло.

Эпилог:
Часть горячих вкусняшек не дождались сервировки. Я их немного попробовала…
P.S. Только для рачительных хозяек. В этом рецепте есть большой плюс: панировки всегда получается больше, чем кабачков. После использования она не напитывается влагой (нет комочков) и ее можно использовать при последующих итерациях. Я пересыпаю ее в баночку с плотной крышкой и храню в холодильнике…
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий