понедельник, 10 июня 2013 г.

Баклажанные рулетики с имбирем


Пролог:
Захотелось мне что-нибудь во что-нибудь завернуть, а поскольку у нас наклевывался выезд к друзьям в гости, с непременной процедурой приготовления мяса на открытом огне (шашлыки короче). Мне подумалось: а почему бы не сварганить рулеты с баклажанами. Тем более, что я их очень люблю, да и муж тоже…


Что беру:
Баклажаны крупные – 2-3шт
Помидоры крупные – 2шт
Смесь сыров из холодильника – 150гр (у меня отыскались швейцарский и колбасный)
Смесь зелени – 1 большой пучок
Имбирь – 3см
Соль
Растительное масло для обжаривания



Что делаю:
 Все овощи мою и обсушиваю. Поскольку баклажаны для рулетов нужно резать повдоль на тонкие пластины, то хочешь ты того или не хочешь, но первая и последняя пластины получаются со шкурой. Я пустилась на хитрость и прошлась по противоположным бокам баклажанов овощечисткой.



Пластаю баклажаны на длинные продольные ленты толщиной примерно 1 см. Немного присаливаю с обеих сторон и на какое-то время с ними разлучаюсь (мне будет чем заняться).

 

Меняю свой самый любимый нож на другой: сырно-помидорный. Помидоры пластаю уже поперек толщиной примерно 5 мм.



Остатки сыров, которые мне выдал холодильник, перетираю на немелкой терке. Поскольку у меня полупрофессиональная терка и может измельчать 4-мя размерами, то я просто сфотографировала себе на память ту сторону, на которой я оставила один из моих ногтей.



Смесь зелени у меня наскреблась из трех видов: лук, укроп и петрушка. Чтобы она резалась очень мелко, я ее вымыла и хорошо высушила. У меня почти получилось «очень мелко», но с петрушкой пришлось повозиться. Ну а с имбирем все очень просто: почистила и натерла на той же терке, только на самой мелкой стороне.




Ну вот я и разобралась с начинкой для моих рулетиков, пришло время вспомнить про баклажаны. Промываю баклажаны в прохладной воде и обсушиваю их на полотенце. БОЛЬШЕ НЕ СОЛЮ!!!


Хорошо разогреваю плоскую сковородку и обжариваю ленты баклажан на растительном масле с двух сторон. Масло подливаю с каждой новой порцией, потому что баклажаны его просто обожают. Каждую очередную порцию будущих рулетов выкладываю на бумажное полотенце.





Наконец-то выхожу на финишную прямую – буду заниматься грязным делом. Мне стало жалко свою деревянную доску, и я занималась сборкой рулетиков прямо на столе. На обжаренную ленту баклажана, на толстую часть, намазываю свежий имбирь, немного: буквально 1/3 чайной ложки. Дальше стелю помидоры, можно их фигурно порезать в соответствии с площадью баклажанной основы. Присыпаю тертым сыром и припорашиваю зеленью. Приминаю этот сэндвич ладошкой и аккуратно сворачиваю рулетик.   



Плоды трудов моих нелегких помещаю в судочек для транспортировки к шашлыкам, ну и к друзьям конечно.


Эпилог:
На мой взгляд и вкус получилось неплохо. Имбиря было в меру. Кстати, имбирь можно вполне заменить чесноком. Однако муж сказал, что раньше они у меня получались не такими крупными. Ну и ладно, зато много и вкусно!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий